Проведите 1 или 2 дня в русской семье чтобы увидеть повседневную жизнь, узнать культуру, традиции и попробовать домашнюю русскую кухню

  • Где: Москва-Обнинск
  • Когда: Тур по запросу, возможны любые даты (1 день или 2 дня/1 ночь)
  • Размещение: Отдельная комната в доме
  • Цена: 10000 руб; для детей от 6 до 17 лет — 5000 руб, от 0 до 6 лет бесплатно
  • Язык: Английский / Русский
  • В стоимость включено: проживание, питание и все развлечения

Тур «День в русской семье» — это уникальная возможность для путешественников понять русскую культуру, увидеть каждодневную жизнь русского человека изнутри и прожить 1 или 2 дня по-русски. На самом деле это не совсем тур в его традиционном понимании, ведь здесь у нас нет строгого расписания и Вы сами решаете что мы будем делать во время Вашего визита. В конце вы поймете кто такие настоящие русские и обретете новых русских друзей 🙂

Утром мы с Вами встречаемся около Вашего отеля в Москве и едем на дачу в Обнинск — маленький город, где в собственном доме живут мои родители. Помимо нас в доме могут разместиться до 6 гостей.

Сегодня мы откажемся от машины и будем пользоваться общественным транспортом, как русские. Мы отправимся на вокзал на метро, а оттуда поедем в Обнинск на электричке (1 час 40 минут). Если Вы захотите и у нас будет время до отправления электрички, мы можем сделать несколько остановок и полюбоваться красивыми станциями московского метро.

По пути в Обнинск и на протяжении всего нашего времени вместе мы будем много говорить о России, о русской культуре и традициях, политических взглядах, истории, русском менталитете и характере. Мы обсудим все, что вы хотите знать про русских, например почему русские мало улыбаются, или кто такой типичный русский мужчина или женщина и другие интересные вопросы 🙂 Потому что я действительно верю, что только так Вы сможете по-настоящему понять все особенности загадочной русской души 🙂

Готовка и дегустация блюд и десертов русской кухни, сделанных по традиционным русским рецептам

По приезду в Обнинск, мы отправимся домой и познакомимся с моей семьей, позавтракаем и решим что мы будем делать дальше, ведь мы хотим чтобы вы узнали как это, прожить день как русский. Обычно мы отправляемся на местный рынок, чтобы купить продукты и приготовить что-то традиционно русское на обед или ужин. Но если Вас не интересует готовка, то мы можем пропустить этот пункт и перейти сразу к дегустации позже 🙂 Хотя, в русской культуре есть блюда, которые традиционно готовят мужчины, такие как шашлык, копченая рыба или печеная картошка в углях. Все эти блюда готовятся только на улице на открытом огне и все они потрясающе вкусные! Женщины могут приготовить какой-нибудь суп или десерт. Обычно рецепты случайны, но если Вы хотите научиться готовить какое-то конкретное блюдо, например борщ или сырники — мы можем это сделать. Вечером Вы насладитесь традиционными русскими блюдами и десертами с водкой или домашним вином.

Развлечения, экскурсии и русские забавы в свободное время

Варианты как провести свободное время зависят от сезона и могут быть следующими:

Любой сезон:

— Экскурсия в Малоярославец — город Русской Воинской Славы во время Войны 1812 года с Наполеоном. Здесь мы посетим музей и памятники, посвященные Войне 1812 года. Затем посмотрим монастырь, который стал местом последнего сражения Наполеона в России, а так же танковый музей под открытым небом с настоящими советскими танками времен Великой Отечественной Войны.

— Мы можем отправиться в Этномир чтобы увидеть коллекцию традиционных домов, ремесел и других интересных вещей из разных культур мира.

— Можем посетить Берендеево Царство — место, где собраны множество фигур из русских сказок, и сделать много забавных фотографий 🙂

— А можем вечером отправиться в баню! К сожалению, в нашем доме бани пока нет, поэтому это только за дополнительную плату в 3000 руб с группы.

 

Зима:

— Любые зимние забавы и развлечения: коньки, игра в снежки, лепка снеговика, катание на ватрушках или просто прогулка по городу.

Весна:

— Можем отправиться в лес на шашлыки или прогуляться по городу

Лето:

— Легкая работа в саду (сбор овощей, фруктов и ягод, поливка растений, кормление кур и собирание яиц), рыбалка или шашлыки в лесу

Осень:

— Можем сходить за грибами, собрать ягоды или фрукты для домашнего варенья, сходить на шашлыки или рыбалку.

 

В зависимости от Ваших планов Вы можете поехать вечером в Москву на электричке или такси (около 3000 руб) или остаться с нами на ночь как наши друзья и провести вместе еще один день, чтобы сделать то, что мы не успели сделать в первый день. Это не повлияет на итоговую стоимость тура 🙂

Россия — очень красивая и гостеприимная страна! Поэтому Вам обязательно захочется вернуться сюда снова! На странице Путешествия по России Вы найдете другие приключения от Value Of The Moment, которые тоже могут быть Вам интересны.

img_9046

Остались вопросы или сомнения? Задайте их через КОНТАКТНУЮ ФОРМУ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Посмотрите так же другие Туры по России и Туры по Москве и из Москвы

Гарантии, документы и способы оплаты

9 причин поехать в путешествие с нами

‏Отзывы о путешествиях с нами

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

                         

Хотите получать от нас регулярные вдохновляющие письма со ссылками на новые статьи, датами новых туров, интересными фильмами и книгами про путешествия, наших конкурсах с ценными призами и другую полезную информацию для путешественников?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Дмитрий Доронин

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Spend 1-2 days in Russian family at Russian Dacha to experience Russian lifestyle, learn Russian traditions and culture and try to cook and eat traditional homemade Russian food

  • Where: Moscow – Obninsk
  • When: Non-scheduled tour – flexible dates by request (1 day or 2 days/1 night)
  • Accommodation: Private room in the house
  • Price: $180 / €170; for kids from 6 to 17 y.o. – $90 / €85, from 0 to 6 – free
  • Language: English / Russian
  • Inclusions: accommodation, food, all entertainments

This tour to visit Russian family is a unique opportunity for people who travel to Russia to understand Russian culture and to see Russian life “from inside” and to live one day like Russian. It is not just a tour in its regular meaning, because here we don’t have strict schedule but you are free to decide what we are going to do during your visit. At the end of this tour you will understand Russian mentality and typical Russian features much more and will get new Russian friends 🙂

First of all we meet you in the morning at the lobby of your hotel in Moscow and go to Russian dacha in Obninsk – small city where my parents live in their own house that can host up to 6 guests.

We won’t go there by car but will use public transport as Russians usually do. We’ll go by metro to the railway station and then will go by train to the city (around 1 hour 40 minutes). If you want and if we will have enough time, we can make a stop in couple of beautiful metro stations to take pictures.

On the way to Obninsk and during other time we will be talking a lot about Russia, Russian culture and traditions, political views, history, Russian mentality and character. We will discuss everything that you want to ask about Russians, for example, why Russians don’t smile or who is a typical Russian man / woman and many other, even most weird things 🙂 Because I really believe that only in this case you can understand typical Russian character 🙂

Visit Russian family to cook traditional Russian food and desserts by Russian recipes

When we arrive to Obninsk, we go home and meet my family, have traditional Russian breakfast and decide what are we going to do next, because we really want you to experience regular day of regular Russian family. What is usually mandatory – is to go to the local market to buy some food and to cook some typical Russian food for lunch / dinner. But if you are a man and not interested in cooking, we can skip cooking process 🙂 Also in Russian culture there are some types of food that only men can cook – shashlik (type of barbecue) or smoked fish and backed potatoes. All of them we cook only in the street on the fire and they all are delicious! Women can cook some soup or main dish and dessert. Recipes are usually random but if you want to learn how to cook exact dish like borsch or syrniki – we can do it. In the evening we will enjoy this delicious Russian food, with vodka or homemade wine tasting, try traditional pickled vegetables and jams.

Activities, excursions & Russian fun during free time

We can spend free time depending of the season and your preferences. Options are below:

Every season:

– excursion to Maloyaroslavets – the city of Russian Military Glory during the War of 1812 year with Napoleon Bonaparte. Here we’ll visit museum and monuments, dedicated to the War of 1812. Then we’ll see the monastery, which became a battlefield for the last battle of Napoleon in Russia. Also we will visit tank museum under the sky with Soviet tanks of World War II period.

– we can go to the park called Ethnical World to see a collection of traditional houses, crafts and other things from different cultures of the world.

– interesting place Berendeevo Kingdom with collection of heroes of Russian fairytales to get funny photos 🙂

– banya (traditional Russian sauna) in the evening. We don’t have banya in our house, so if you want to try – it will be for extra cost (around 50 USD)

Winter:

– Any winter funs like ice-skating, snowball fighting, making a snowman, snow tubing or walking in the city

Spring:

– Go to forest for barbecue or to walk around the city

Summer:

– Easy work in the garden (like collecting vegetables, fruits and berries, watering plants, feeding chickens and collecting eggs), fishing, barbecue in the forest

Autumn:

– Go to the forest for mushroom collecting, collecting berries and fruits to make homemade jam, fishing

 

Depending on your plans in the evening you can go back to Moscow by train or taxi (around 50 USD) or you can stay with us for the night as our friends and spend with us another day till the evening to do something that we didn’t have time to do during first day. It will not influence the total price 🙂

img_9046

 

Still have questions or doubts? Use our ‏CONTACT FORM!

THIS IS INTERESTING

Check other Tours to Russia and Moscow & Moscow region tours!

Guarantee, documents and payment methods

9 reasons to travel with us

‏Feedbacks about travels with us

Follow us in social media for more info!

                  

Want to get regular inspiring newsletters with our new articles, dates of tours, interesting books and movies about travelling, announcements about our contests with gifts and other useful information for travellers?

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTERS

Dmitry Doronin

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: