Почему путешествовать с нами?

ЧЕМ НАШИ АВТОРСКИЕ ТУРЫ КРУЧЕ СТАНДАРТНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ?

1. Мы – фанаты путешествий

IMG_8747_800x533Конечно, Вы можете купить тур в туристическом агентстве, но в любом случае Вы не получите такую насыщенную программу и такие яркие эмоции, как в наших приключениях. Мы находим все, что только можно для того или иного региона, сами посещаем все места и пробуем все развлечения, прежде чем предложить Вам. И самое главное – мы планируем наши путешествия с душой и вдохновением, чтобы Вы могли забрать с собой самые яркие эмоции после наших приключений! Именно поэтому никто не сделает ваше путешествие круче, чем мы!

2. У нас небольшие группы

IMG_0163_800x600

Мы путешествуем только с небольшими группами не более 12 человек. Нам очень хочется, чтобы все участники, включая нас, подружились друг с другом за время путешествия, продолжали общаться после его окончания или отправились в будущем в другое совместное безумное приключение!

­

3. У нас гибкая программа

IMG_0073_800x1067

Обычно мы ездим в уникальные места и по нестандартным маршрутам, но даже в популярных городах мы находим что-то новое и интересное для Вас, чтобы Вы запомнили эти приключения на долгое время! Вот почему мы наполняем наши программы максимально интересными, необычными местами и качественными развлечениями в каждой поездке! У нас нет ограниченных по времени туристических автобусов и скучных однообразных экскурсий. Если Вы захотите провести больше времени в каком-то месте, отдохнуть, погулять или же не торопиться за ужином, делиться своими эмоциями, пережитыми за весь день — мы только за! Конечно, у нас будет очень насыщенная программа, и будут запланированные мероприятия по расписанию, но в пределах разумного программа остается достаточно гибкой.

4. У нас нет скучных монотонных экскурсий

IMG_3055_800x533

Мы стараемся избегать монотонные скучные экскурсии, на которых рассказывают, что такой-то дворец был построен таким-то царем в таком-то году и в таком-то стиле… Лично я на следующий день забываю 90% того, что рассказывает гид, поэтому и вас не будем ими мучать и тратить на это драгоценное время. Поэтому, либо экскурсия будет действительно интересной, либо вместо таких экскурсий мы сами расскажем об этом месте, о каких-то интересных событиях и фактах в непринужденной беседе, и просто будем наслаждаться видами и архитектурой, гулять и фотографироваться 🙂

‏‏

5. Мы пробуем местную кухню и общаемся с населением

IMG_9372_800x533

Мы искренне верим, что окунуться в культуру и пропитаться духом того или иного места невозможно без общения с местными жителями и дегустации местной кухни. Поэтому будьте готовы к знакомству с новыми интересными людьми и новым вкусовым ощущениям :-)‏

6. У нас можно получить новые знания и умения

GBS 20 YEARS DAY 3 1282_800x533

Зачастую мы будем путешествовать в места, где люди славятся каким-то интересным ремеслом, умением или нетрадиционным способом делать привычные вещи. В общем, в наших поездках мы будем учиться и получать новые знания и навыки. Это может быть рассказ из первых уст, посещение маленькой семейной фабрики или же мастер-класс, где вы попробуете сделать что-то своими руками. Или же научитесь пользоваться особым предметом или видом транспорта, или еще чем-нибудь в зависимости от специфики региона 🙂

‏‏

7. Мы знакомим с интересными людьми

IMG_0705_800x533

‏Иногда мы будем знакомиться с представителями коренных народов или просто интересными людьми, чтобы поболтать, задать вопросы или получить от них вдохновение. Это будет кто-то, кто расскажет о быте и традициях местного населения, каких-то интересных фактах и событиях тех мест или о каком-то своем незабываемом приключении 🙂

8. Мы за активный отдых

IMG_2457_800x603

Мы не сторонники однообразного отдыха, поэтому забудьте о том, что все время вы будете гулять с фотоаппаратом в руках или валяться на пляже. Там, где это возможно, прогулки по достопримечательностям мы будем разбавлять активными мероприятиями. Поэтому будьте готовы испытать на себе новые виды активного отдыха! Это может быть рафтинг, серфинг, конные прогулки, снегоходные туры и многое другое. Конечно, если вы не захотите испытать тот или иной вид активного отдыха, заставлять мы вас не будем! Однако не забывайте, что небольшой всплеск адреналина, приправленный красивыми видами и компанией хороших людей еще никому не мешал 🙂

9. Мы поддерживаем местный бизнес

IMG_20140708_142215

Мы стараемся поддерживать местных предпринимателей, поэтому по возможности избегаем крупных сетевых отелей, ресторанов и прочих разрекламированных мест. Мы искренне верим, что таким образом вносим вклад в поддержку местного населения, развитие туризма и поддержку самобытности тех мест, куда отправляемся в путешествие.


КАК МОЖНО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С НАМИ?

Мы организуем путешествия по тем местам, где уже успели побывать.

Если Вы следите за нашими путешествиями и хотели бы повторить какое-нибудь из них, то мы с радостью станем Вашими проводниками и сделаем так, чтобы Вы смогли оторваться на полную катушку! А если Вы представляете туристическую компанию и хотите включить один из наших маршрутов в свое портфолио, то мы с радостью проведем тур для Вашей группы, или объединим Ваших туристов с нашей группой. Такие путешествия могут быть запланированными или по запросу для индивидуальных групп в любое удобное время. Чтобы ознакомиться со списком наших туров, посетите страницы Календарь Путешествий или Индивидуальные туры по запросу.

Мы можем подготовить Вам программу для самостоятельной поездки или же стать Вашими попутчиками

Вы предпочитаете самостоятельные путешествия вместо пакетных туров, но все никак не можете выбрать время, чтобы спланировать поездку? А может вы не хотите или боитесь ехать в одиночку, но не можете найти подходящих попутчиков среди друзей? Тогда мы с удовольствием поможем Вам составить программу поездки, чтобы Вы могли максимально насыщенно провести время в новом месте! Так же мы можем стать вашими попутчиками в любом, даже самом безумном путешествии!


Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения о наших путешествиях или о новых направлениях, то напишите нам в социальных сетях или используйте Контактную Форму.

Если же Вы не планируете отправиться с нами в путешествие, но хотите использовать наш сайт в качестве рекламной площадки или по другим рабочим вопросам, то Вам необходимо пройти на страницу Сотрудничество.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Why to travel with us?

WHY ARE OUR UNIQUE TOURS MUCH COOLER THAN STANDARD TOURISTIC PROGRAMS?

1. We are travel aficionados

IMG_8747_800x533

You can buy a tour to Russia through many travel agencies, but you will never get such creative experiences and vibrant memories as you will in our unique tours. We find all the possible interesting things that are special for every region, we visit all places and experience all activities before we offer it to you. And the main thing – our inspiration and passion is for you to enjoy the adventure of a lifetime, leaving you with vibrant memories that you’ll never forget! That is why nobody will do your adventure better than us!

2. We have small groups

IMG_0163_800x600

We travel only with small groups no more than 12 persons. We really want all participants, including us, to become friends during our adventure. We even hope you’ll continue communication afterwards, or even travel together again in some crazy adventure somewhere in the world!

 

3. We have a flexible program

IMG_0073_800x1067

 

Usually we travel in unique places, but even in popular cities we find something new and special, unlike anything else you’ll ever experience! That is why we fill our programs with a maximum of interesting places and cool activities for every trip! We don’t have time-limited tourist buses and boring monotonous excursions. If the group wants to spend more time in some place, to relax, take a walk or to talk a little longer during the dinner sharing the impresions of the day – we will be happy to support you!

 

4. We have interesting excursions

IMG_3055_800x533It’s no fun to be “lectured” by a tour guide, as they recite dates and facts about a place like an ornate cathedral that’s full of stories beyond who the builder was. Even I would struggle to stay awake and forget most of such a guide’s description! Thus, it is our promise to you to provide a better experience! Every excursion is planned to be engaging, whether it’s the activity you do or the “unknown” story of the place that we’ve uncovered to pass on to you as we admire the sights and fill our cameras! 🙂

5. We try local cuisine and communicate with local people

IMG_9372_800x533

 

We really believe that it is impossible to feel the culture and to taste the spirit of a region without talking to the local people and tasting local cuisine. So be ready for new people and new taste sensations.

 

6. We gain new knowledge and skills

GBS 20 YEARS DAY 3 1282_800x533

Very often we will travel to places where people are well known for a particular craft, skill, or a non-traditional method of familiar things. During our trips we try to learn new knowledge and skills. It may be a visit to a small family factory or a specific workshop where the experience is hands-on, or about unique tools or transportation methods, or even something else, depending on the region.

 

7. We acquaint you with interesting people

IMG_0705_800x533

Sometimes we will meet indigenous or other interesting people, who will chat, educate, and even inspire us as we get to know them! They may tell us about the traditions in their community, or the stories from their area’s history, or even that individual’s own greatest adventure! 🙂

8. We stay active

IMG_2457_800x603

We ourselves are too curious for dull, monotonous “relaxation”, so if you want to spend your vacation soaking up the sun on a beach all day, I’m sorry, this won’t be the trip for you. We always try to mix walking around the sights along with different activities as much as is comfortably possible. So be ready to experience new activities! It can be rafting, surfing, horseback riding, snowmobiling, etc. Of course, if you don’t want to try any type of activity, you can decline and enjoy being an observer! However, do not forget that a small portion of adrenaline mixed with beautiful views and the company of good people has never harmed anyone 🙂

9. We support local business

IMG_20140708_142215

We try to support local businesses, so when it’s possible, we try to avoid global chains of hotels, restaurants and other advertised locations. We sincerely believe that in this way we support local people, tourism development and identity of the places where we go for a journey.


HOW TO TRAVEL WITH US?

You can go with us in a place we have already visited

If you follow our travels in the internet and would like to repeat some of our adventures, we would be happy to organize your trip and will do our best for you to have an awesome vacation! Or maybe you represent travel company and would like to include one of our tours in your portfolio? We will be happy to make a tour for your customers, or we can also join them with our group! Such trips can be scheduled or unscheduled for private groups by request at any time. To check the list of tours visit Travel Calendar or Individual tours by request pages.

 

We can prepare a program and a route for you to go to journey alone or we can become your companions

You prefer independent travelling instead of pack-tours but have no free time to plan your trip? Or you want to visit some unusual place, but don’t want or afraid to go alone and can’t find any friends to go with you? Then we will be happy to prepare an interesting program for your trip to have an awesome time! Also we can be your companions in any, even the most crazy trip 😉


If you still have some questions or offers about our travels or new destinations? Then send us a message in social networks or use Contact Form.

If you don’t plan to go with us in the journey, but would like to use our website as an advertising platform, then you need to go to Cooperation page.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: