СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Программа путешествия
  2. Цены, детали, даты, что включено и визовая информация

Поход по Крыму из Севастополя на 6 дней – трекинг по горному Крыму через мыс Фиолент, Балаклаву, гору Куш Кая и пещерный город Эске Кермен

Что такое Крым и зачем идти в поход по Крыму? Крым — это регион с богатой историей, которая помнит правление Греции, Римской Империи, Византии, Османской и Российской Империй. Крым и Севастополь – это регион Русской Воинской Славы, т.к. здесь шли очень ожесточенные бои во время Великой Отечественной Войны. А еще – это потрясающая природа, красивые горы, теплое море и ласковое солнце. Ведь не зря Крым называют Жемчужиной Черного Моря! А те, кто однажды открывают для себя эту жемчужину – рискуют оставить здесь частичку своего сердца…


РАСПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

День 1. Начало похода по горному Крыму из Севастополя

  • Наш поход по Крыму начнется с экскурсии в Херсонес Таврический – это древний город-музей под открытым небом. Херсонес был основан в 5 веке до н.э. греками-дорийцами. За многие века город пережил правление греков, римлян и византийцев. Мы узнаем историю города, прогуляемся по его улочкам, прикоснемся к древним руинам и полюбуемся потрясающими видами обрывистых берегов Черного Моря.
  • Отсюда мы пешком отправимся к мысу Фиолент – одной из многочисленных жемчужин Крымского полуострова. Фиолент – это поистине райский уголок с потрясающими видами обрывов и множеством диких и популярных пляжей, омываемых ласковыми водами Черного моря. Здесь мы и заночуем в гостях у одного из местных жителей, который высадил прекрасный сад на склоне горы.
  • Вечером нас ждет ужин у костра, вкуснейшая походная еда и долгие разговоры по душам 🙂

День 2. Балаклава и морская прогулка в Крыму вдоль обрывистых скал

  • Утром мы прогуляемся по исторической части Балаклавы и посетим музей истории города.
  • Далее мы поднимаемся на гору Кастрон к Генуэзской Крепости Чембало 14 века постройки. Даже руины этой цитадели и ее сторожевых башен внушают трепет и уважение. Здесь мы организуем перекус с умопомрачительными видами на Балаклаву и мыс Айя.
  • После обеда мы совершим морское путешествие вдоль обрывистых скал и красивейших берегов к месту нашей второй ночёвки в заповеднике Аязьма.
  • После того, как мы поставим лагерь, можно искупаться в прохладной бирюзовой воде, позагорать под ласковым Балаклавским солнцем или прогуляться по заповеднику. Вечером нас ждет горячий ужин и разговоры у костра за чашкой ароматного чая!

День 3. Трекинг к Крымской горе Куш-Кая

  • Сегодня наш путь лежит по живописной тропе на гору Куш-Кая. По пути мы увидим развалины храма Святого Ильи, цветущие пионы, умопомрачительные скалы и обрывы, и потрясающую панораму южного берега Крыма.
  • На вершине горы у нас будет обед, после этого через сказочный лес мы спускаемся к месту ночлега у подножия горы. Снова ужин, разговоры у костра и крепкий сон.

День 4. Продолжаем поход по горному Крыму – Храм Солнца и гора Ильяс-Кая

  • Переход к Храму Солнца – одному из самых загадочных мест Крыма. Здесь мы оставляем рюкзаки и налегке поднимаемся к вершине горы Ильяс-Кая. Если нам повезет, то здесь мы можем увидеть горных баранов!
  • После спуска и обеда мы выйдем на плато и далее наш путь лежит в лес по старой римской дороге, где мы и заночуем в этот день.

День 5. Пеший тур по Крыму до села Родниковое и переезд в Эски-Кермен

  • Первой нашей остановкой станет памятник партизанам, которые вели здесь очень тяжелые бои во время Великой Отечественной Войны. После того, как мы почтим память павших воинов, мы отправляемся дальше.
  • Далее мы спускаемся вдоль реки к водопаду, где желающие могут освежиться после долгого пути. После этого мы направляемся в село Родниковое, к древним скельским менгирам, вертикально установленным каменным столбам, назначение которых точно не известно и по сей день.
  • Из села Родникового мы поедем в Эко-Усадьбу возле пещерного города Эски-Кермен, где нас ждут тепло, уют и горячая вода 🙂

День 6. Поход по Крыму в поисках пещерного города Эски Кермен —  жемчужины горного Крыма

  • Экскурсия по пещерному городу Эски-Кермен, название которого переводится как «старая крепость». И действительно, основанный в начале начале 6 века, Эски-Кермен был очень серьезной крепостью по меркам того времени. Город со всех сторон защищали отвесные скалы, а в расщелинах, которые вели в город, возвышались сторожевые башни и другие оборонительные сооружения. Однако, в конце 13 века город пал под натиском татаро-монгольской армии.
  • После пещерного города мы едем обратно в Севастополь, где нас ждут долгие прощания, крепкие объятия и признания в любви Крыму – потрясающему месту, которое надолго останется в сердце каждого из нас.
  • Россия — очень красивая и гостеприимная страна! Поэтому Вам обязательно захочется вернуться сюда снова! На странице Путешествия по России Вы найдете другие приключения от Value Of The Moment, которые тоже могут быть Вам интересны.

Дата тура:

17 июня - 22 июня 2017   9 900 руб   Есть места

Цены на тур для индивидуальных групп в любые даты:

 

Количество участников

Цена за 1 участника

2 человека

24000 руб

3-4 человека

18000 руб

5-6 человек

13500 руб

7-8 человек

11500 руб

9-12 человек

9900 руб

 

ДЕТАЛИ ТУРА

  • Дата: 29 апреля - 04 мая
  • Продолжительность: 6 дней / 5 ночей
  • Где: Республика Крым
  • Начало: Севастополь
  • Окончание: Севастополь
  • Физические нагрузки: Средние
  • Необходимое снаряжение: Рюкзак, палатка, спальник, каремат (туристический коврик), треккинговые палки (по желанию), бутылку или флягу для воды, по желанию термос для горячего чая, походную посуду, дождевик, головной убор, удобная походная одежда и обувь (дополнительный комплект сменной одежды и обуви), фонарик, средства личной гигены, плавки/купальник, по желанию можно взять музыкальные инструменты для песен у костра.
  • Возраст: от 6 до 60 лет. До 17 лет только в сопровождении взрослых. С 18 лет — самостоятельно
  • Экскурсии и активные развлечения: экскурсия в Херсонес Таврический, мыс Фиолент, экскурсия по Балаклаве и музей истории города, Генуэзская Крепость Чембало, морская прогулка на катере, восхождение на гору Куш-Кая, восхождение на гору Ильяс-Кая, посещение менгиров в селе Родниковое, посещение каменного города Эски-Кермен
  • Всегда с Вами: Таня - наш Супергид по Крыму

Стоимость путешествия — от 9900 руб

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

  • Встреча на ж/д вокзале Севастополя в день начала тура и трансфер в Севастополь после окончания тура
  • Весь наземный и морской транспорт
  • Проживание на турбазе (хостеле) возле каменного города Эски-Кермен
  • Походное 3-х разовое питание
  • Входные билеты на экскурсии
  • Входные платы и рекреационные сборы для посещения парков и заповедников
  • Необходимые консультации до и во время проведения тура
  • Экскурсионное сопровождение на русском языке (если Вам необходимо сопровождение на английском или другом языке – укажите это при бронировании)
  • Необходимые консультации и 24-часовая поддержка во время путешествия
  • Всегда с Вами: Таня - наш Супергид по Крыму

В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Авиа или ж/д билеты: Ваш город – Симферополь / Севастополь – Ваш город
  • Трансфер из аэропорта Симферополя до Севастополя на авто (4000 руб.). Вы так же можете добраться оттуда самостоятельно на автобусе или электричке (примерно 2 часа в пути)
  • Снаряжение. Если у Вас нет своего снаряжения, то мы можем арендовать его для Вас по запросу. Стоимость аренды на все время похода: рюкзак – 2000 руб., спальник 2000 руб., двухместная палатка 2500 руб., трекинговые палки – 800 руб
  • Медицинская страховка (по необходимости)
  • Прохладительные напитки и алкоголь
  • Сувениры, чаевые и другие личные расходы
  • Сопровождение на иностранном языке. Если Вашей группе нужен переводчик на другой язык, просим указать это при бронировании

ВАЖНО!

  • Чтобы забронировать место в группе, вам необходимо: 1) Отправить нам заявку, заполнив форму бронирования, чтобы мы могли с Вами связаться. 2) После этого Вам необходимо перевести минимальную предоплату в размере 30% от стоимости тура. Ознакомьтесь с условиями возврата средств в случае Вашего отказа от поездки, а так же способы оплаты на странице Гарантии, документы и способы оплаты. Остальные 70% стоимости Вам необходимо перевести в любое время, но не позднее, чем за 7 дней до начала тура.
  • В зависимости от погодных условий и непредвиденных обстоятельств мы оставляем за собой право вносить изменения в программу, оставляя ее интересной и насыщенной.

Граждане этих стран могут посещать Россию без визы на срок до 90 дней (или указанный в скобках):

Абхазия, Аргентина, Армения, Азербайджан, Беларусь (без ограничений), Босния и Герцоговина (30 дней), Бразилия, Венесуэла, Гайана, Гватемала, Гондурас, Гонконг (14 дней), Израиль, Казахстан (без ограничений), Китай (только в составе организованной туристической группы на срок не более 14 дней), Колумбия, Куба (30 дней), Кыргызстан (без ограничений), Маврикий (60 дней), Макао (30 дней), Македония (30 дней, но только при наличии приглашения или туристического ваучера. Для получения такого ваучера обратитесь к нам), Молдова (без ограничений), Монголия (30 дней), Науру (14 дней), Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сербия (30 дней), Сейшельские острова (30 дней), Таджикистан (без ограничений), Таиланд (30 дней), Узбекистан (без ограничений), Украина, Уругвай, Фиджи, Черногория (30 дней), Чили, Эквадор, Южная Корея / Республика Корея (60 дней), Южная Осетия (без ограничений).

Если Вы не являетесь гражданином одной из этих стран, то Вам будет полезна информация здесь - Как получить российскую визу. Если помимо обычного загранпаспорта у Вас есть дипломатический или другой специальный паспорт, то на Вас распространяются другие визовые требования и сроки. Чтобы их уточнить, свяжитесь с нами через Контактную форму.

Остались вопросы или сомнения? Задайте их через КОНТАКТНУЮ ФОРМУ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Посмотрите так же другие Туры по России и Туры по Крыму

Гарантии, документы и способы оплаты

9 причин поехать в путешествие с нами

‏Отзывы о путешествиях с нами

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

                         

Хотите получать от нас регулярные вдохновляющие письма со ссылками на новые статьи, датами новых туров, интересными фильмами и книгами про путешествия, наших конкурсах с ценными призами и другую полезную информацию для путешественников?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Дмитрий Доронин

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

CONTENTS:

  1. Tour itinerary
  2. Prices, features, dates, inclusions and visa information

Travel to Crimea: 6 days hiking in Crimea Mountains from Sevastopol to see all beauties of this Treasure of Black Sea!

Why is it worth to visit Crimea? Crimea is the region with interesting history which still remembers periods of Greece, Roman, Byzantine, Ottoman and Russian Empires. Crimea and its capitel Sevastopol is the area of Russian Military Glory because of cruel battles during World War II. Today Crimea is one of the most controversial regions of new World history. And a lot of people want to come here to ask questions and learn the truth… But Crimea is not only political place! It is an amazing nature, beautiful mountains, warm sea and tender sun. No wonder that Crimea is called “Treasure of Black Sea”! And those of you who travel to Crimea and find this treasure once are risky to leave a piece of their heart in Crimea…


TOUR ITINERARY

Day 1. Start of hiking tour to Crimea from Sevastopol

  • Our tour starts from Excursion to Taurian Hersonissos (Chersonese) – ancient city and museum under the sky. Chersonese was founded in V century BC by Greek invaders. During the ages this city was under control of the Greeks, Romans and Byzantines. We will learn the history of this city, walk around its streets to touch its ancient ruins and will admire beautiful cliffs of Black Sea coast.
  • Then we will have trekking to Fiolent Cape – one of the beautiful gems of Crimea Peninsula. Fiolent is a piece of paradise with unbelievably beautiful cliffs and a lot of wild and public beaches at the shore of Black Sea. We will visit a local man who have planted a beautiful garden right at the mountain slope. Here we will stay for the night with our camp.
  • In the evening we’ll have campfire, delicious camp food for dinner and long friendly conversations under the stars 🙂

Day 2. Visit Crimea – Balaklava and yachting along the rocky coastline of Crimean Peninsula

  • In the morning we will walk around historical part of Balaklava and visit museum of the city.
  • After that we will move to Kastron hill to see Genoese Fortress Chembalo of 14 century. The beautiful scenery of citadel ruins and its watchtowers still makes to feel power of this ancient city and its warriors. We will have a lunch here with amazing panoramic views of Blalaklava and Aya Cape.
  • When finish our lunch we will have a yachting trip along the cliffs of Crimean Peninsula coast till our second camping point in Ayazma Reserve Park.
  • Here we can swim in the sea, get some tan under the gentle sun of Balaklava and walk around the park. In the evening we’ll have tasty dinner cooked on fire and long chatting with a cup of tasty tea.

Day 3. Trekking to Crimea Mountain Kush-Kaya

  • Today we are going to pass beautiful and scenic trail to the Kush-Kaya Mountain. On the way we will see ruins of Saint Ilya church, blooming peonies, breathtaking rocks and cliffs and very beautiful panoramic view of South Crimea Coast.
  • We will have a lunch at the top of the mountain and then we’ll go through a beautiful forest to the camping point at the foot of the mountain. Then we’ll have dinner near the campfire and healthy sleep under the sky.

Day 4. Exploring Crimean Mountains – hiking to the Sun Temple and Ilyas-Kaya Mountain

  • Trekking to the Sun Temple – one of the most mysterious places of Crimea. We leave our backpacks here and go hiking to the top of the Ilyas-Kaya Mountain. And we can see mountain sheep there if we will be lucky enough!
  • After we descent from the mountain and have a lunch break, we move further through plateau to the forest along old Roman path. We will stay at the forest for this night.

Day 5. Moving to menhirs of Rodnikovoe village and relocation to Eski-Kermen

  • Our first stop for today will be a monument to Soviet partisans who had very cruel battles with Hitler army here during World War II. We will have a stop there to honor memory of Crimean defenders, and after that we will move forward.
  • We will move along the river to beautiful waterfall to have a break there and to take a shower in the waterfall if you wish 😉 Our next stop is Rodnikovoe village and Skelsky menhirs – vertical stone pillars. Purpose of these stones is still unknown.
  • From Rodnikovoe we are moving to touristic base near cave city Eski-Kermen. And finally we get comfort and shower 🙂

Day 6. Travel to Crimea to find its hidden gem – Stone city Eski-Kermen

  • We will have a sightseeing tour around stone city Eski-Kermen which is translated as “stone fortress”. The city was founded in VI century and was a real strong fortress for that period. The city is surrounded by sheer cliffs and narrow passes which lead to the city were guarded by watchtowers and other fortifications. However, the city was defeated in XIII century by the army of Mongols.
  • After exploring Eski-Kermen we are moving back to Sevastopol. Just be ready for long goodbyes, cuddles and love confessions to Crimea – an amazing place that will stay in our hearts for a long time after.

Date of tour:

June 17'th - June 22'th, 2017   400$ / 370€   Available

Prices for this tour for private groups and individual dates:

 

Number of participants

Price per person

2 persons

720$ / 680€

3-4 persons

550$ / 520€

5-6 persons

420$ / 390€

7-8 persons

360$ / 330€

9-12 persons

330$ / 300€

FEATURES

  • Date: April 29'th - May 04'th
  • Duration: 6 days / 5 nights
  • Where: Crimea
  • Start: Sevastopol
  • Finish: Sevastopol
  • Fitness level: Medium
  • Required equipment: Backpack, camping tent, sleeping bag, sleeping pad, plastic bottle for water, thermos for hot tea (optional), hiking cookwear and dishes, rain slicker, cap, comfortable trekking shoes and clothes (change shoes and clothes as well), flashlight, personal hygiene belongings, swimming suite, musical instruments if you want to sing songs around the campfire.
  • Age limits: From 6 to 60 y.o. Till 17 y.o. - only accompanied by adults. From 18 y.o. – independently
  • Language: English. If your group needs translation to another language – please, mention about it when booking.
  • Activities and Excursions: Excursion to Taurian Hersonissos, Fiolent Cape, excursion round Balaklava and city museum, Chembalo Fortress, yachting trip, hiking to Kush-Kaya Mointain, Sun Temple, Ilyas-Kaya Mountain, menhirs of Rodnikovoe village, stone city Eski-Kermen.
  • Always with you: Tanya - our Superguide in Crimea, Russia

Cost of Adventure – from $330 / €300

WHAT IS INCLUDED:
  • Transfer to Sevastopol after the tour
  • All ground and marine transport
  • Accomodation at the tourist base (hostel) near Eski-Kermen
  • Camp food 3 times a day
  • Excursions and entry fees for visiting parks and reservations
  • All necessary consultations and 24-hours support during the trip
  • English speaking guides. If your group needs translation to another language – please, mention it when booking.
  • Always with you: Tanya - our Superguide in Crimea, Russia
WHAT IS NOT INCLUDED:
  • Airfare: Your city – Simferopol – Your city
  • Transfer from Simferopol airport to Sevastopol by car – 75$. But you can get from airport to Sevastopol by train or bus (takes around 2 hours)
  • Accomodation in Sevastopol before and after the trip
  • Equipment. If you don’t have your own equipment, we can provide it for extra cost by request. Prices for the whole period of tour are: backpack – 35$, sleeping bag – 35$, tent for 2 persons – 45$, trekking poles – 15$
  • Interpreter to another language (if not Russian/English). If your group needs for translation in your language, please, mention about it when booking
  • Travel medical insurance (if necessary)
  • Visa fees
  • Soft drinks and alcohol
  • Souvenirs, tips and other personal expenses
IMPORTANT!
  • To book a place in the group, you need: 1) To fill the Booking form for us to contact you. 2) After that, to pay a minimum deposit of 30% of tour cost. Please, check our cancelation and refund policy and payment methods here - Guarantee, documents and payment methods. The rest of your fees must be transferred to us no later than 7 days before your arrival.
  • Depending upon weather conditions and unforeseen circumstances, we reserve the right to make changes in our program, keeping the itinerary action-packed and interesting.

Citizens of these countries have visa-free entrance to Russia for 90 days (or number of days that is in brackets):

Abkhazia, Argentina, Armenia, Azerbaijan, Belarus (no limits), Bosnia and Herzegovina (30 days), Brazil, Chile, China (only for travelling as a part of official tour group and only for 14 days), Colombia, Cuba (30 days), Ecuador, Fiji, Guatemala, Guyana, Honduras, Hong Kong (14 days), Israel, Kazakhstan (no limits), Kyrgyzstan (no limits), Macau (30 days), Macedonia (30 days only with invitation voucher that we can do for you), Mauritius (60 days), Moldova (no limits), Mongolia (30 days), Montenegro (30 days), Nauru (14 days), Nicaragua, Panama, Paraguay, Peru, Serbia (30 days), Seychelles (30 days), South Korea (60 days), South Ossetia (no limits), Tajikistan (no limits), Thailand (30 days), Ukraine, Uruguay, Uzbekistan (no limits), Venezuela.

If you don't have citizenship of any countries above - check our full article How to get Russian visaIf you have diplomatic or other special passport in addition to regular one, you have different visa requirements and periods. Please, contact us via Contact Form to check visa requirements for your case.

Still have questions or doubts? Use our ‏CONTACT FORM!

THIS IS INTERESTING

Check other Tours to Russia and Tours to Crimea

Guarantee, documents and payment methods

9 reasons to travel with us

‏Feedbacks about travels with us

Follow us in social media for more info!

                  

Want to get regular inspiring newsletters with our new articles, dates of tours, interesting books and movies about travelling, announcements about our contests with gifts and other useful information for travellers?

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTERS

Dmitry Doronin

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: