СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Программа путешествия
  2. Цены, детали, даты, что включено и визовая информация
  3. Видео из этого путешествия

Исследование Русского Севера. Мурманская область
День 5_3

Мурманская область — это регион с настоящим северным характером, живописной природой и суровым зимним климатом! Это места русской воинской славы во время Великой Отечественной Войны и Родина Саами — коренных оленеводов Кольского Полуострова. Во время нашего приключения Вы попробуете себя в роли каюра и совершите поездку в собачьей упряжке, познакомитесь с культурой оленеводов Саами, совершите снегоходное путешествие на на Сейдозеро – священное озеро для Саами, которое охраняет злой колдун Куйва, покатаетесь в оленьей упряжке и попаритесь в традиционной русской баньке. Также у нас будет возможность покататься или научиться кататься на лыжах или сноуборде! В этом путешествии вы сможете почувствовать настоящую русскую зиму с огромным количеством снега, попробовать множество зимних развлечений и активностей, узнать богатую историю этого региона и полюбоваться скромной, суровой, но безумно красивой Северной природой и по возможности увидеть самое красивое чудо севера – Аврору или Северное Сияние!


РАСПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

День 1. Добро пожаловать в город-герой Мурманск!

  • В этот день мы встретим Вас в аэропорту или на ж/д вокзале Мурманска и привезем в гостиницу, где Вы сможете немного отдохнуть после дороги.
  • В зависимости от времени Вашего прибытия, мы немного погуляем по городу, где Вы столкнетесь с абсолютно новой окружающей реальностью. Не забывайте, что здесь холодная зима, и Вы на самом севере России! В случае, если у Вас нет теплой одежды, обуви, зимней шапки и перчаток – мы можем съездить в магазин и купить все необходимое. И да, Вы за Полярным Кругом, поэтому будьте готовы увидеть настоящую полярную ночь.
  • Мы поднимемся на зеленый Мыс к памятнику «Алеша», чтобы полюбоваться ночным видом на Мурманск, порт и Кольский залив.
  • Вечером у нас будет Приветственный ужин в традиционном ресторане, где Вы сможете попробовать национальную русскую и северную кухню и познакомиться с новыми друзьями, с которыми Вам предстоит пережить столько приключений!

День 2. Надеюсь Вы любите собак и ядерные технологии

  • Сегодня мы начнем наш день с общения с хаски — самыми дружелюбными собаками в мире 🙂 Вы узнаете об их характере, иерархии, истории этой породы. Затем Вы сможете попробовать себя в качестве каюра и прокатиться в собачьей упряжке! Хаски любят играть с людьми, так что обещаем Вам кучу позитива, теплые объятия и классные фотографии!
  • Затем мы посетим гордость Советского машиностроения – первый в мире атомный ледокол “Ленин”. Вы узнаете историю этого корабля и технологии, примененные при его строительстве, которые помогли сделать новый шаг для всего человечества в области арктических исследований.
  • Мурманск – это героический город и одно из центральных мест в его истории занимает Северный Флот. Мы посетим музей Северного флота и узнаем его героическую историю с самого начала до наших дней.

День 3. Легко ли быть оленеводом?

  • В этот день мы познакомим вас с культурой местного населения саами. Вы сможете увидеть как жили саами, как строили дома, узнать из первых уст представителя народа о религии и культуре саами, об их укладе жизни, оленеводстве и охоте. Здесь же мы попробуем блюда национальной саамской кухни и за чашкой травяного чая поговорим и узнаем, каково это, быть оленеводом, о жизни в тундре, о семьях, в общем обо всем, что вам интересно о культуре этого коренного народа Кольского Полуострова. Затем мы познакомимся с северными оленями, покормим их с рук, погладим и сделаем огромное количество классных фотографий! А дальше будет самое интересное событие дня – катание в оленьей упряжке!

День 4. Снегоходный тур и тайны Сейдозера

  • В этот день у нас будет настоящее зимнее приключение! Мы отправимся на снегоходах на Сейдозеро – священное озеро саами и место силы саамских шаманов! Также мы увидим злого колдуна Куйву, который по саамской легенде был заточен в скале, и теперь является хранителем Сейдозера.
  • После того, как мы проведем весь день на природе, у нас будет вечер в традиционной русской баньке, чтобы отдохнуть и “прогреть косточки” 🙂 В бане все, кто пожелают – смогут прыгнуть в снег! Что касается меня, я точно это сделаю 😉

День 5. Снежная деревня и детские зимние забавы!

  • Утром мы просыпаемся и после завтрака едем в Кировск — город, расположенный в кольце живописных Хибинских гор!
  • Здесь мы посетим Музей Камня и Снежную деревню, полную снежных и ледяных скульптур, а так же вспомним детство и от души повеселимся! Мы будем кататься на ватрушках, играть в снежки или слепим снеговика!

День 6 и 7. Зимние каникулы без горнолыжного курорта — это не наш вариант

  • Эти 2 дня мы проведем в Кировске на горнолыжном курорте! Будем кататься на сноубордах и лыжах! И если Вы еще не умеете кататься на сноуборде или лыжах, у вас будет занятие с опытным инструктором! А катаясь в Кировске, Вы будете каждый день созерцать красоту Хибинских гор в лучах рассветного и закатного солнца, ведь здесь стоит Полярная ночь.
  • Вечером второго дня мы возвращаемся в Мурманск.
  • Здесь же у нас будет длинный и уютный Прощальный ужин! Мы будем долго болтать, смеяться и вспоминать все те удивительные приключения, которые мы пережили вместе. Спать сегодня мы ляжем поздно 😉

День 8. Прощальные объятия!

День 11

  • Сегодня кто-то из вас уедет домой, кто-то решит остаться еще на пару дней, но в любом случае этот день станет заключительным днем нашего путешествия!
  • Будьте готовы к долгим расставаниям, смеху, слезам и обещаниям, что мы обязательно встретимся друг с другом снова здесь на Севере, в другом месте России или где-то далеко на другом конце Земли! 
  • Россия — очень красивая и гостеприимная страна! Поэтому Вам обязательно захочется вернуться сюда снова! На странице Путешествия по России Вы найдете другие приключения от Value Of The Moment, которые тоже могут быть Вам интересны.

Даты тура:

с 01 ноября 2017 по 01 мая 2018

Цены на тур для индивидуальных групп в любые даты:

 

Количество участников

Цена за 1 участника

2 человека

80000 руб

3-4 человека

67000 руб

5-6 человек

64000 руб

7-8 человек

59000 руб

9-12 человек

55000 руб

ДЕТАЛИ

маленкий тур
  • Продолжительность: 8 дней / 7 ночей
  • Где: Мурманская область
  • Начало: Мурманск
  • Окончание: Мурманск
  • Протяженность маршрута: 560 км
  • Проживание: Двухместные номера
  • Коренные народы: Саами
  • Транспорт: удобный автомобиль
  • Физические нагрузки: Низкие
  • Температура воздуха: -15˚…-30˚C
  • Минимальный возраст: от 6 до 17 лет — только в сопровождении взрослых. С 18 лет — самостоятельно
  • Язык: Русский / Английский. Если Вашей группе нужен перевод на другой язык, пожалуйста, укажите это при бронировании.
  • Активные развлечения: Катание на оленьей и собачьей упряжках, снегоходный тур, русская баня на дровах, катание на снегоходах / горных лыжах, катание на ватрушках.
  • Экскурсии: Атомный ледокол «Ленин», Музей Северного Флота, посещение оленеводов Саами, экскурсия по питомнику ездовых собак, Снежная Деревня и Музей Камня.
  • Всегда с Вами: Дмитрий и Илария Доронины

Стоимость путешествия — от 55000 руб

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

  • Встреча и трансфер из/в аэропорт в первый и последний день
  • Транспорт по маршруту
  • Проживание в турбазе на 2 ночи
  • Питание: питание во время проживания на турбазе
  • Входные билеты на экскурсии
  • Фото и видео о Ваших приключениях в России
  • Активные развлечения: Катание на собачьей и оленьей упряжке, снегоходный тур, русская баня на дровах, катание на сноубордах / горных лыжах, катание на ватрушках
  • Экскурсии на Русском / Английском языках. Если Вашей группе нужен перевод на другой язык — пожалуйста, укажите это при бронировании.
  • Необходимые консультации и 24-часовая поддержка во время путешествия
  • Всегда с Вами — Дмитрий и Илария Доронины

В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Авиа или ж/д билеты: Ваш город – Мурманск – Ваш город
  • Проживание в Мурманске (3 ночи) и Кировске (2 ночи)
  • Медицинская страховка (если необходима)
  • Визовые сборы
  • Обеды и ужины, которые не указаны выше, и алкоголь (1200 - 1500 руб в день)
  • Сувениры, чаевые и другие личные расходы
  • Переводчик на другой язык (если не Русский / Английский). Если Вашей группе нужен перевод на другой язык, пожалуйста, укажите это при бронировании.
  • Дополнительные расходы на развлечения, которые не включены в программу
  • Инструктор по сноуборду или горным лыжам (3500 руб за 2 часа)
  • Индивидуальные трансферы в свободное от программы время

ВАЖНО!

  • Чтобы забронировать место в группе, вам необходимо: 1) Отправить нам заявку, заполнив форму бронирования, чтобы мы могли с Вами связаться. 2) После этого Вам необходимо перевести минимальную предоплату в размере 30% от стоимости тура. Ознакомьтесь с условиями возврата средств в случае Вашего отказа от поездки, а так же способы оплаты на странице Гарантии, документы и способы оплаты. Остальные 70% стоимости Вам необходимо перевести в любое время, но не позднее, чем за 7 дней до начала тура.
  • В зависимости от погодных условий и непредвиденных обстоятельств мы оставляем за собой право вносить изменения в программу, оставляя ее интересной и насыщенной.

Граждане этих стран могут посещать Россию без визы на срок до 90 дней (или указанный в скобках):

Абхазия, Аргентина, Армения, Азербайджан, Беларусь (без ограничений), Босния и Герцоговина (30 дней), Бразилия, Венесуэла, Гайана, Гватемала, Гондурас, Гонконг (14 дней), Израиль, Казахстан (без ограничений), Китай (только в составе организованной туристической группы на срок не более 14 дней), Колумбия, Куба (30 дней), Кыргызстан (без ограничений), Маврикий (60 дней), Макао (30 дней), Македония (30 дней, но только при наличии приглашения или туристического ваучера. Для получения такого ваучера обратитесь к нам), Молдова (без ограничений), Монголия (30 дней), Науру (14 дней), Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сербия (30 дней), Сейшельские острова (30 дней), Таджикистан (без ограничений), Таиланд (30 дней), Узбекистан (без ограничений), Украина, Уругвай, Фиджи, Черногория (30 дней), Чили, Эквадор, Южная Корея / Республика Корея (60 дней), Южная Осетия (без ограничений).

Если Вы не являетесь гражданином одной из этих стран, то Вам будет полезна информация здесь - Как получить российскую визу. Если помимо обычного загранпаспорта у Вас есть дипломатический или другой специальный паспорт, то на Вас распространяются другие визовые требования и сроки. Чтобы их уточнить, свяжитесь с нами через Контактную форму.

 

Видео из этого путешествия

Остались вопросы или сомнения? Задайте их через КОНТАКТНУЮ ФОРМУ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Посмотрите так же другие Туры по России и Туры по Мурманской области

Гарантии, документы и способы оплаты

9 причин поехать в путешествие с нами

‏Отзывы о путешествиях с нами

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

                         

Хотите получать от нас регулярные вдохновляющие письма со ссылками на новые статьи, датами новых туров, интересными фильмами и книгами про путешествия, наших конкурсах с ценными призами и другую полезную информацию для путешественников?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Дмитрий Доронин

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

1. Tour itinerary
  2. Prices, features, dates, inclusions and visa information
  3. Video of this adventure

Visit Russian North. Winter travel to Murmansk oblast

День 5_3

Murmansk oblast is the area of Russian Military Glory during World War II and a Motherland of such indigenous people like reindeer herders Sami. In this tour you will try yourself as a musher and will drive a real husky dog sledding, meet the culture of Sami people, have a snowmobile tour to Seydozero – sacred lake for Sami, which is guarded by evil sorcerer Kuyva, ride a reindeer sleight and have some heat in banya – traditional Russian sauna. You will also have time for skiing and snowboarding. Even if you never tried to do it – you will have a chance to learn! This trip will be an exclusive opportunity for you to feel real Russian Winter with huge amount of snow, to try real winter fun and activities, to learn the history of region and admire Northern Nature including the most beautiful miracle of north – Polar Lights or Aurora!


Day 1. Welcome to Murmansk, Russia! 

  • This day we meet you at the airport or railway station of Murmansk and bring to the hotel for you to have some rest after the flight.
  • Depending upon your arrival time, we will have a little walking in the city for you to meet new reality of this place. Don’t forget, that it is a cold winter and you are at the very north of Russia! So, in case if you don’t have warm clothes, shoes, winter hat and gloves – we can go to the shop and buy it. And yes, you are in Polar Circle, so be ready to see real Polar Night.
  • We will go up to Green Cape and “Alyosha” monument to watch panoramic view of Murmansk, port and Kola Bay.
  • When the whole group will arrive, we will have a Welcome Dinner in authentic restaurant to try Russian and Northern food and make acquaintance with new friends.

Day 2. I hope you like dogs and Nuclear technologies 

  • This day we will start with communication with huskies – the most friendly dogs in the world 🙂 You will learn about character and hierarchy of huskies and history of the breed. Then you will try yourself as a musher to drive real dog sledding! Huskies are very friendly and love playing with people, so be ready for fun, hugs and happy photos!
  • Then we will visit the pride of Soviet Engineering – first in the world Nuclear-powered Icebreaker “Lenin”. You will learn the history of this ship and technologies which were implemented in construction of icebreaker that helped to make a new step for the humanity in Arctic researches field.
  • Murmansk is a heroic city and one of the central places in its heroic history takes Northern Marine Fleet. We will visit museum of Northern Marine Fleet and learn its heroic history from the beginning till our days.

Day 3. Is it easy to be a reindeer herder? 

  • Today you will learn about culture of Sami, indigenious people of Kola Peninsula. You will meet a real Sami who will show you how do they live, how do they build houses and will tell about their lifestyle, reindeer herding and hunting. Here you will try traditional Sami cuisine and while having Sami herbal tea, we will talk about life in tundra, families and everything that is interesting for you about these indigenous people of Kola Peninsula. After that, you will meet reindeer to pat and feed them, and to make huge amount of cool photos! And the most exciting event of the day – we will ride a reindeer sledding!

Day 4. Snowmobiling races and mystery of Seydozero 

  • This day we will have a real winter adventure! We will spend the day driving snowmobiles to Seydozero – a sacred lake for Sami and place of power for Sami Shamans! We will see an evil sorcerer Kuyva, who due to Sami legend, was prisoned in the rock and now he is a keeper of Seydozero lake.
  • After the whole day in the winter nature we will have an evening in banya – traditional Russian sauna. This is a perfect place to “heat the bones”, and very good for health as prophylactic of many diseases! During banya everybody, who wishes can jump in the snow like Russians do! As for me, I will do it for sure 😉

Day 5. Snow village ang winter childhood entertainents! 

  • After breakfast we are going to Kirovsk – the city, surrounded with picturesque Khibiny mountains!
  • We will visit Stone Museum and Snow village, full of snow and ice sculptures, and then we are going to have winter entertainments like in childhood time – snowtubings, snowball fighting, and if we still have time and energy – we will make a snowman 🙂

Day 6 and 7. Winter vacation without ski resort is not our case 

  • These 2 days we will spend in Kirovsk at ski-resort! We will have a lot of fun riding snowboards and skies! And if you can’t snowboarding or skiing, you will have a lesson with experienced instructor! Polar night is a feature of riding in Kirovsk. That means that every day you can see sunrises and sunsets in the beauty of Khibiny mountains.
  • In the evening of the second day we are leaving back to Murmansk.
  • Here we will have a Long and cozy Farewell Dinner with chatting, laughing and refreshing all amazing adventures that we have experienced together! I guess that we will go to sleep very late 😉

Day 8. Farewell hugs!

День 11

  • Today some of you are leaving back home, some of you will decide to stay in Russia for couple of days, but anyway this is the last day of our traveling together for this time!
  • Be ready for long goodbyes, laughing, tears and promises that we will meet each other again in Russia, in your country or somewhere else in the world! 
  • Russia is huge, wonderful and interesting country which will take your heart forever! So please, check other Tours to Russia with Value Of The Moment if you want to come here again.

Date of tour:

from November 1'st, 2017 till May 1'st, 2018

Prices for this tour for individual groups:


Number of participants

Price per person

2 persons

1450$ / 1360€

3-4 persons

1200$ / 1130€

5-6 persons

1150$ / 1080€

7-8 persons

1050$ / 990€

9-12 persons

980$ / 920€


маленкий тур
  • Duration: 8 days / 7 nights
  • Total Distance: 560 km (350 miles)
  • Where: Murmansk oblast
  • Start: Murmansk
  • Finish: Murmansk
  • Native cultures: Sami
  • Accommodation: Twin rooms
  • Fitness level: Simple
  • Transport: comfortable car or van
  • Daily Temperature: -15˚…-30˚C
  • Minimum age: From 6 to 17 y.o. – only accompanied by adults. From 18 y.o. – independently
  • Language: English / Russian. If your group needs translation to another language – please, mention about it when booking.
  • Active entertainments: Reindeer sledding, dog sledding, snowmobiling, banya (Russian sauna), snowboarding / skiing, snowtubing.
  • Excursions: Nuclear-powered icebreaker “Lenin”, Northern Marine Fleet Museum, Visit to reindeer herders Sami, excursion in the kennel of sledding dogs, Snow Village, Stone Museum.
  • Always with you: Dmitry and Ilaria

Cost of Adventure – from $980 / €920

  • Group airport / railway station transfers
  • Transport on tour
  • Accommodation in touristic base for 2 nights
  • Food: all food during living in touristic base
  • Entry fees to attractions and sightseeings
  • Photos and movie with your adventures in Russia
  • Active entertainments: Reindeer sledding, dog sledding, snowmobiling, banya (Russian sauna), snowboarding / skiing, snowtubing.
  • All necessary consultations and 24-hours support during the trip
  • English / Russian speaking guides. If your group needs translation to another language – please, mention it when booking.
  • Russian visa support letter
  • Always with you – Dmitry and Ilaria
  • Airfare: Your city – Murmansk – Your city
  • Accommodation in Murmansk (3 nights) and Kirovsk (2 nights)
  • Interpreter to another language (if not Russian/English). If your group needs for translation in your language, please, mention about it when booking
  • Travel medical insurance (if necessary)
  • Visa fees
  • Lunches and dinners that are not mentioned above and alcohol (approximately 20-30$ per day)
  • Souvenirs, tips and other personal expenses
  • Snowboarding or skiing instructor (60$ for 2 hours)
  • Additional experiences and activities that are not included in program
  • Individual transfers during free time
  • To book a place in the group, you need: 1) To fill the Booking form for us to contact you. 2) After that, to pay a minimum deposit of 30% of tour cost. Please, check our cancelation and refund policy and payment methods here - Guarantee, documents and payment methods. The rest of your fees must be transferred to us no later than 7 days before your arrival.
  • Depending upon weather conditions and unforeseen circumstances, we reserve the right to make changes in our program, keeping the itinerary action-packed and interesting.

Citizens of these countries have visa-free entrance to Russia for 90 days (or number of days that is in brackets):

Abkhazia, Argentina, Armenia, Azerbaijan, Belarus (no limits), Bosnia and Herzegovina (30 days), Brazil, Chile, China (only for travelling as a part of official tour group and only for 14 days), Colombia, Cuba (30 days), Ecuador, Fiji, Guatemala, Guyana, Honduras, Hong Kong (14 days), Israel, Kazakhstan (no limits), Kyrgyzstan (no limits), Macau (30 days), Macedonia (30 days only with invitation voucher that we can do for you), Mauritius (60 days), Moldova (no limits), Mongolia (30 days), Montenegro (30 days), Nauru (14 days), Nicaragua, Panama, Paraguay, Peru, Serbia (30 days), Seychelles (30 days), South Korea (60 days), South Ossetia (no limits), Tajikistan (no limits), Thailand (30 days), Ukraine, Uruguay, Uzbekistan (no limits), Venezuela.

If you don't have citizenship of any countries above - check our full article How to get Russian visaIf you have diplomatic or other special passport in addition to regular one, you have different visa requirements and periods. Please, contact us via Contact Form to check visa requirements for your case.

Video of this adventure!


Still have questions or doubts? Use our ‏CONTACT FORM!


Check other Tours to Russia and Tours to Murmansk!

Guarantee, documents and payment methods

9 reasons to travel with us

‏Feedbacks about travels with us

Follow us in social media for more info!


Want to get regular inspiring newsletters with our new articles, dates of tours, interesting books and movies about travelling, announcements about our contests with gifts and other useful information for travellers?


Dmitry Doronin

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: