СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Программа путешествия
  2. Цены, детали, даты, что включено и визовая информация
  3. Видео из этого путешествия

Путешествие из Мурманска в Санкт-Петербург по Кольскому и Карелии (или из С.Петербурга в Мурманск)

Заставка 1500

Мурманская область и Карелия – это регионы с настоящим северным характером, живописной природой и суровым зимним климатом. За время нашего приключения Вы узнаете о Мурманске – городе русской воинской славы и самом большом городе в мире, который расположен за Полярным кругоми прокатитесь на собачьей упряжке. Вы познакомитесь с культурой оленеводов Саами, посетите деревню Карел и этническую Русскую деревню-парк, чтобы понять разницу между этими тремя народами, которые жили бок-о-бок на Русском Севере в течение многих веков вплоть до наших дней. Вы отправитесь в снегоходный тур по Хибинам, покатаетесь в оленьей упряжке и попаритесь в традиционной русской баньке! Ну а какой же зимний отпуск без отдыха на горнолыжном курорте? И даже если Вы никогда еще не пробовали кататься на сноуборде или горных лыжах – вы сможете этому научиться! Вместе мы проедем 2000 км, пересечем Полярный Круг, будем любоваться прекрасной природой Русского Севера, Северным Сиянием и наслаждаться традиционной Русской и Северной кухней!


РАСПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

День 1. Экскурсия по Мурманску 

  • В этот день мы встретим Вас в аэропорту или на ж/д вокзале Мурманска и привезем в гостиницу, где Вы сможете немного отдохнуть после дороги.
  • В зависимости от времени Вашего прибытия, мы немного погуляем по городу, где Вы столкнетесь с абсолютно новой окружающей реальностью. Не забывайте, что здесь холодная зима, и Вы на самом севере России, поэтому советуем заранее хорошо утеплиться.
  • Мы поднимемся на зеленый Мыс к памятнику «Алеша», чтобы полюбоваться видом на Мурманск, порт и Кольский залив, а также узнать историю Обороны Заполярья во время ВОВ.
  • Затем мы посетим гордость Советского машиностроения – первый в мире атомный ледокол “Ленин”. Вы узнаете историю этого корабля и технологии, примененные при его строительстве, которые помогли сделать новый шаг для всего человечества в области арктических исследований.
  • Вечером у нас будет Приветственный ужин в традиционном ресторане, где Вы сможете попробовать национальную русскую и северную кухню и познакомиться с новыми друзьями, с которыми Вам предстоит пережить столько приключений!
  • Завершением первого дня путешествия станет охота за самым красивым чудом севера – Северным Сиянием в случае хорошей погоды!

День 2. Экскурсия в Териберку

  • Териберка (ударение на второй слог) – это маленький рыбацкий поселок на берегу Баренцева моря и Северного Ледовитого Океана! Долгое время поселок приходил в запустение и постепенно умирал. Однако, ситуация изменилась когда Андрей Звягинцев снял в Териберке свой нашумевший фильм “Левиафан” в котором показал всю красоту севера. После выхода фильма на экраны у Териберки началась вторая жизнь! Теперь это самое популярное для туристов место на территории Кольского Полуострова! Мы с вами посетим насладимся потрясающими видами севера и увидим много красивых мест – побережье Баренцева моря, каменный пляж, замерзший водопад и многое другое! А в конце дня мы вернемся обратно в Мурманск!
  • Если нам повезет с погодой, то сегодня мы снова отправимся на поиски Северного Сияния!

День 3. Поездка в Ловозеро в гости к хаски и северным оленям 

  • Это будет один из самых ярких и запоминающихся дней нашего тура! Сегодня мы познакомимся и проведем время с хаски — самыми дружелюбными собаками в мире 🙂 Здесь Вы узнаете об их характере, истории породы, а так же иерархии в упряжке. Хаски очень любят внимание и обожают играть с людьми, так что обещаем Вам кучу позитива, теплые объятия и классные фотографии!  Ну и конечно же вы прокатитесь с ветерком на собачьей упряжке!
  • После этого мы отправимся в другую часть парка где познакомим вас с культурой местного населения саами. Вы сможете увидеть как жили саами, как строили дома, узнать об их жизненном укладе и оленеводстве. А еще мы познакомимся с северными оленями, покормим их с рук, погладим и сделаем огромное количество классных фотографий! Ну, и конечно же, прокатимся на оленьей упряжке!
  • После интересного дня в обществе хаски и северных оленей мы на ночлег перемещаемся в Кировск.

День 4. Снегоходный тур в Хибинах и Снежная Деревня

  • В этот день у нас будет настоящее зимнее приключение! Только представьте – ясное морозное утро, рев мотора снегохода и потрясающие виды Хибинских гор вокруг! Мы проедем через каньон, хвойный лес, поднимемся на смотровую площадку, увидим гейзер и многое другое!
  • Затем мы посетим Снежную деревню – уникальный комплекс из снежных и ледяных скульптур, а если у вас останутся силы, то вспомним детство и от души повеселимся – покатаемся на ватрушках и поиграем в снежки!

День 5. День на горнолыжном курорте Большой Вудъявр (BigWood) и русская баня!

  • Этот день мы проведем в Кировске на горнолыжном курорте! Будем кататься на сноубордах и лыжах! И если Вы еще не умеете кататься, то сможете позаниматься с опытным инструктором! По опыту, 2 часа занятий – достаточно чтобы вы с нуля начали чувствовать склон, держаться на ногах и научиться маневрировать.
  • После того, как мы проведем весь день на склоне, у нас будет вечер в традиционной русской баньке, чтобы отдохнуть и “прогреть косточки”! В бане все, кто пожелают – смогут прыгнуть в снег 😉 Что касается меня, я точно это сделаю 🙂

День 6. Переезд из Кировска в Петрозаводск

  • Сегодня нам предстоит большой перегон из Кировска в Петрозаводск длиной в 820 км. Дорога займет около 10 часов, и по пути мы будем любоваться невероятными видами северной природы. Это и бесконечные леса, живописные реки и озера, маленькие городки – все что нужно чтобы почувствовать масштабы нашей Родины 🙂
  • К вечеру мы приедем в Петрозаводск, заселимся в отель и отдохнем от долгой дороги!

День 7. Поездка на Кижи на судне с воздушной подушкой

  • Кижи – это поистине одно из чудес России! Это маленький остров в Онежском озере. Летом до него можно добраться на “Метеоре”, но зимой нужно кое что другое – судно на воздушной подушке! Главной жемчужиной Кижей является Кижский погост – уникальный деревянный монастырь, который поистине является лучшим образцом Русского Деревянного Зодчества и находится под защитой ЮНЕСКО. Одним из безусловных преимуществ зимней поездки на Кижи является отсутствие толп туристов и возможность насладиться великолепием деревянной архитектуры в тишине и покое 🙂
  • Вечером мы вернемся обратно в Петрозаводск.

День 8. Из Петрозаводска в Сортавалу

  • Утром этого дня нам предстоит поездка из Петрозаводска в Сортавалу. Нашей первой остановкой станет зоопарк. Знаете, вообще я не люблю зоопарки, т.к. считаю, что все дикие животные должны жить на свободе… Но данный зоопарк уникален в своем роде, и мы хотим посетить его, чтобы поддержать этот проект. На самом деле, животные, проживающие здесь — счастливчики, которым судьба дала второй шанс на жизнь, т.к. они почти со 100% вероятностью не выжили бы в дикой природе. Кто-то из них попал сюда из-за болезни, кто-то получил травму от охотничьего капкана, кто-то слишком рано лишился родителей и остался совсем один, и т.д. Во время экскурсии вы узнаете об уникальной жизненной истории каждого животного и сможете увидеть практически всех диких обитателей карельских лесов.
  • Далее мы посетим традиционную карельскую деревню, которой уже более 200 лет. Во время этого визита мы узнаем традиции и образ жизни карел и попробуем блюда традиционной Карельской кухни.

День 9. Рускеала — прекрасная жемчужина в Карельском ожерелье

  • Сегодня мы посетим потрясающе красивый мраморный карьер Рускеала — настоящее сокровище Карелии! Вы увидите огромные и невероятно красивые мраморные скалы и узнаете как здесь веками формировался мрамор, который в дальнейшем использовали для строительства и украшения некоторых зданий Санкт-Петербурга.
  • Ночь мы проведем в стилизованной этнической русской деревне.

День 10. День в деревне Верхние Мандроги!

  • Этот день будет наполнен позитивными эмоциями и впечатлениями. Мы попробуем сделать что-то своими руками на мастер-классах, пообщаемся с лошадьми и прокатимся в санях на русской тройке, а так же будем лакомиться блюдами традиционной русской кухни! Кто захочет, смогут пострелять по тарелкам из ружья / арбалета или взять урок верховой езды.

День 11. Санкт-Петербург – сокровищница русской архитектуры

  • Мы отправляемся к заключительной точке нашего путешествия – в Санкт-Петербург!
  • По пути мы посетим Александро-Свирский Православный монастырь, история которого началась еще в 1530 году. Он расположен в очень живописном месте. У этого монастыря помимо необыкновенной красоты очень богатая история, в которой были и трагические, и триумфальные события. Погуляв в монастыре мы продолжим наше путешествие в Санкт-Петербург.
  • По прибытии в город мы разместимся в гостинице и отправимся на прогулку по историческому центру Санкт-Петербурга. Мы увидим такие сокровища архитектуры как Эрмитаж и Дворцовая Площадь, храм Спаса на Крови, Казанский и Исаакиевский Соборы.
  • А теперь настало время длинного и уютного Прощального ужина! Мы будем долго болтать, смеяться и вспоминать все те удивительные приключения, которые мы пережили вместе. Спать сегодня мы ляжем поздно 😉

День 12. Прощальные объятия!

День 11

  • Сегодня кто-то из вас уедет домой, кто-то решит остаться в Санкт-Петербурге еще на пару дней, но в любом случае этот день станет заключительным днем нашего путешествия!
  • Будьте готовы к долгим расставаниям, смеху, слезам и обещаниям, что мы обязательно встретимся друг с другом снова в Петербурге, в другом городе или где-то далеко на другом конце Земли!
  • Россия – очень красивая и гостеприимная страна! Поэтому Вам обязательно захочется вернуться сюда снова! На странице Путешествия по России Вы найдете другие приключения от Value Of The Moment, которые тоже могут быть Вам интересны.

Автор – Дмитрий Доронин

Даты тура:

с 01 декабря 2017 по 01 апреля 2018

Цены на тур для индивидуальных групп в любые даты:

 

[:en]Number of participants[:ru]Количество участников[:]

[:en]Price per person[:ru]Цена за 1 участника[:]

[:en]2 persons[:ru]2 человека[:]

[:en]2270$ / 2140€[:ru]126000 руб[:]

[:en]3-4 persons[:ru]3-4 человека[:]

[:en]1920$ / 1810€[:ru]108000 руб[:]

[:en]5-6 persons[:ru]5-6 человек[:]

[:en]1870$ / 1740€[:ru]105000 руб[:]

[:en]7-8 persons[:ru]7-8 человек[:]

[:en]1780$ / 1670€[:ru]99000 руб[:]

[:en]9-12 persons[:ru]9-12 человек[:]

[:en]1650$ / 1550€[:ru]92000 руб[:]

ДЕТАЛИ

Большой тур
  • Продолжительность: 12 дней / 11 ночей
  • Протяженность маршрута: 2000 км
  • Где: Мурманская область и Карелия
  • Начало: Мурманск
  • Окончание: Санкт-Петербург
  • Коренные народы: Саами, Карелы, Русские
  • Размещение: Двухместные номера
  • Физические нагрузки: Низкие
  • Транспорт: удобный автомобиль и поезд
  • Минимальный возраст: от 6 до 17 лет — только в сопровождении взрослых. С 18 лет — самостоятельно
  • Температура воздуха: -15˚…-30˚C
  • Язык: Русский / Английский. Если Вашей группе нужен перевод на другой язык, пожалуйста, укажите это при бронировании
  • Активные развлечения: Катание на собачьей и оленьей упряжках, снегоходный тур, русская баня на дровах, катание на ватрушках, сноуборды / горные лыжи, катание на тройке лошадей. Дополнительно: зип-лайн (полет на тросе над карьером), роупджампинг (прыжок с веревкой), верховая езда на лошадях, стрельба из ружья или арбалета
  • Экскурсии: Атомный ледокол «Ленин», Музей Северного Флота, Экскурсия по питомнику ездовых собак, Посещение оленеводов Саами, Снежная деревня, Музей Камня, Карельская деревня, Необычный зоопарк животных Карелии, Мраморный карьер Рускеала, Александро-Свирский православный монастырь и прогулка по историческому центру Санкт-Петербурга
  • Всегда с Вами: Дмитрий и Илария Доронины

Стоимость путешествия — от 92000 руб

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

  • Встреча и трансфер из/в аэропорт в первый и последний день
  • Транспорт по маршруту
  • Проживание 2 дня на турбазе
  • Проживание 2 дня в деревне Верхние Мандроги в двухместных номерах
  • Питание: полное питание во время проживания на турбазе, ужин в карельской деревне, обед в Александро-Свирском монастыре.
  • Входные билеты на экскурсии
  • Фото и видео о Ваших приключениях на Русском Севере
  • Активные развлечения: Катание на собачьей и оленьей упряжке, снегоходный тур, русская баня на дровах, катание на сноубордах / горных лыжах, мастер-класс, катание на ватрушках, катание на тройке лошадей
  • Экскурсии на Русском / Английском языках. Если Вашей группе нужен перевод на другой язык — пожалуйста, укажите это при бронировании.
  • Необходимые консультации и 24-часовая поддержка во время путешествия
  • Всегда с Вами — Дмитрий и Илария Доронины

В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Авиа или ж/д билеты: Ваш город – Мурманск, Санкт-Петербург – Ваш город
  • Проживание в Мурманске (2 ночи), Кировске (2 ночи), Сортавале (1 ночь), Санкт-Петербурге (1 ночь)
  • Медицинская страховка
  • Визовые сборы
  • Обеды и ужины, которые не перечислены выше и алкоголь (1200-1500 руб в день)
  • Сувениры, чаевые и другие личные расходы
  • Дополнительные развлечения: зип-лайн (1000 руб), роупджампинг (1000 руб), верховая езда (2500 руб), стрельба из ружья по тарелкам (1000 руб за 10 выстрелов), стрельба из арбалета (500 руб за 10 выстрелов) и другие развлечения, которые не указаны в программе
  • Инструктор по сноуборду или горным лыжам (3500 руб за 2 часа)
  • Переводчик на другой язык (не Русский / Английский). Если Вашей группе нужен перевод на другой язык, пожалуйста, укажите это при бронировании.
  • Индивидуальные трансферы в свободное от программы время

ВАЖНО!

  • Чтобы забронировать место в группе, вам необходимо: 1) Отправить нам заявку, заполнив форму бронирования, чтобы мы могли с Вами связаться. 2) После этого Вам необходимо перевести минимальную предоплату в размере 30% от стоимости тура. Ознакомьтесь с условиями возврата средств в случае Вашего отказа от поездки, а так же способы оплаты на странице Гарантии, документы и способы оплаты. Остальные 70% стоимости Вам необходимо перевести в любое время, но не позднее, чем за 7 дней до начала тура.
  • В зависимости от погодных условий и непредвиденных обстоятельств мы оставляем за собой право вносить изменения в программу, оставляя ее интересной и насыщенной.

Граждане этих стран могут посещать Россию без визы на срок до 90 дней (или указанный в скобках):

Абхазия, Аргентина, Армения, Азербайджан, Беларусь (без ограничений), Босния и Герцоговина (30 дней), Бразилия, Венесуэла, Гайана, Гватемала, Гондурас, Гонконг (14 дней), Израиль, Казахстан (без ограничений), Китай (только в составе организованной туристической группы на срок не более 14 дней), Колумбия, Куба (30 дней), Кыргызстан (без ограничений), Маврикий (60 дней), Макао (30 дней), Македония (30 дней, но только при наличии приглашения или туристического ваучера. Для получения такого ваучера обратитесь к нам), Молдова (без ограничений), Монголия (30 дней), Науру (14 дней), Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сербия (30 дней), Сейшельские острова (30 дней), Таджикистан (без ограничений), Таиланд (30 дней), Узбекистан (без ограничений), Украина, Уругвай, Фиджи, Черногория (30 дней), Чили, Эквадор, Южная Корея / Республика Корея (60 дней), Южная Осетия (без ограничений).

Если Вы не являетесь гражданином одной из этих стран, то Вам будет полезна информация здесь - Как получить российскую визу. Если помимо обычного загранпаспорта у Вас есть дипломатический или другой специальный паспорт, то на Вас распространяются другие визовые требования и сроки. Чтобы их уточнить, свяжитесь с нами через Контактную форму.

 

Видео из этого путешествия

 

Остались вопросы или сомнения? Задайте их через КОНТАКТНУЮ ФОРМУ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Посмотрите Список наших туров для индивидуальных путешественников и организованных групп!

Гарантии, документы и способы оплаты

9 причин поехать в путешествие с нами

‏Отзывы о путешествиях с нами

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

                         

Хотите получать от нас регулярные вдохновляющие письма со ссылками на новые статьи, датами новых туров, интересными фильмами и книгами про путешествия, наших конкурсах с ценными призами и другую полезную информацию для путешественников?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

CONTENTS:

  1. Tour itinerary
  2. Prices, features, dates, inclusions and visa information
  3. Video of this adventure

Visit Russian North: Murmansk oblast and Karelia

Заставка 1500

We are looking forward to share with you our special experience during this adventure. You will explore Murmansk – the city of Russian Military Glory and the largest city in the world which is located in the Polar Circle! You will try yourself as a musher and will drive a real husky dog sledding. You will meet the culture of reindeer herders Sami and visit Karelian and Russian villages to understand the difference between these three nationalities of native people who lived in Russian North for ages till our days. Then you will drive a snowmobile to visit Seydozero – sacred lake for Sami, which is guarded by evil sorcerer Kuyva, you will ride a reindeer sleight and have some heat in banya – traditional Russian sauna. You will also have time for skiing and snowboarding. Even if you never tried to do it – you will have a chance to learn! During the whole trip you will pass 2000 km (1240 miles) crossing Polar Circle of the Earth and watching beautiful nature of Russian North, eating tasty Russian and Northern cuisine, having long interesting conversations about history, cultures and interesting places of Russia with your new friends. And you will be lucky enough for sure to see the most beautiful miracle of north – Polar Lights or Aurora Borealis!


TOUR ITINERARY

Day 1. Welcome to Murmansk, Russia!

  • This day we meet you at the airport or railway station of Murmansk and bring to the hotel for you to have some rest after the flight.
  • Depending upon your arrival time, we will have a little walk in the city for you to meet new reality of this place. Don’t forget, that it is a real cold winter and you are at the very north of Russia! So, in case if you don’t have warm clothes, shoes, winter hat and gloves – we can go to the shop and buy it. And yes, you are in Polar Circle, so be ready to see real Polar Night.
  • We will go to Green Cape and “Alyosha” monument to watch panoramic view of Murmansk, port and Kola Bay.
  • When the whole group will arrive, we will have a Welcome Dinner in authentic restaurant to try Russian and Northern food and make acquaintance with new friends.

Day 2. I hope you like dogs and Nuclear technologies

  • This day we will start with communication with huskies – the most friendly dogs in the world! You will learn about character and hierarchy of huskies and history of the breed. Then you will try yourself as a musher to drive real dog sledding! Huskies are very friendly and love playing with people, so be ready for fun, hugs and happy photos!
  • Then we will visit the pride of Soviet Engineering – first in the world Nuclear-powered Icebreaker “Lenin”. You will learn the history of this ship and technologies which were implemented in construction of icebreaker that helped to make a new step for the humanity in Arctic researches field.
  • Murmansk is a heroic city and one of the central places in its heroic history takes Northern Marine Fleet. We will visit museum of Northern Marine Fleet and learn its heroic history from the beginning till our days.

Day 3. Is it easy to be a reindeer herder?

  • Today you will learn about culture of Sami, indigenious people of Kola Peninsula. You will meet a real Sami who will show you how do they live, how do they build houses and will tell about their lifestyle, reindeer herding and hunting. Here you will try traditional Sami cuisine and while having Sami herbal tea, we will talk about life in tundra, families and everything that is interesting for you about these indigenous people of Kola Peninsula. After that, you will meet reindeers to pat and feed them, and to make huge amount of cool photos! And the most exciting event of the day – we will ride a reindeer sledding!

Day 4. Snowmobiling races and mystery of Seydozero

  • This day we will have a real winter adventure! We will spend the day driving snowmobiles to Seydozero – a sacred lake for Sami and place of power for Sami Shamans! We will see an evil  sorcerer Kuyva, who due to Sami legend, was prisoned in the rock and now he is a keeper of Seydozero lake.
  • After the whole day in the winter nature we will have an evening in banya – traditional Russian sauna. This is a perfect place to “heat the bones”, and very good for health as prophylactic of many diseases! During banya everybody, who wishes can jump in the snow like Russians do! As for me, I will do it for sure 😉

Day 5. Snow village ang winter childhood entertainents!

  • After breakfast at tourist center, we are going to Kirovsk – the city, surrounded with picturesque Khibiny mountains!
  • We will visit Stone museum and Snow village, full of snow and ice sculptures, and then we are going to have winter fun as in childhood time – snowtubings, snowball fighting, and if we still have time and energy – we will make a snowman!

Day 6 and 7. Winter vacation without ski resort is not our case

  • These 2 days we will spend in Kirovsk at ski-resort! We will have a lot of fun riding snowboards or skies! And if you can’t snowboarding or skiing, you can take a lesson with experienced instructor! Polar night is a feature of riding in Kirovsk. That means that every day you can see sunrises and sunsets in the beauty of Khibiny mountains.
  • In the evening of the second day we are leaving Murmansk region to Karelia by train from Kirovsk to Petrozavodsk.

Day 8. Driving from Petrozavodsk through Karelia

  • This day we’ll start from Railway Station of Petrozavodsk and drive through the whole Karelia.
  • Our first stop will be at the zoo. You know, I don’t like zoos, because I think that all wild animals should live in the nature… But this is a very unique zoo and we will visit it to support the project. Animals, who live here are the lucky ones, who have got a second chance for life, because they almost 100% should die in wild nature. Some of them came here because of disease, some of them got injuries from hunting traps, some of them were too small when lost their parents, etc. During the tour around zoo, you will learn a unique life story of every animal and will see almost all wild animals which live in Karelia.
  • On the way we will visit traditional Karelian village which is more than 200 years old. During this visit we will learn traditions and lifestyle of Karels and try traditional Karelian cuisine.

Day 9. Ruskeala – The beautiful pearl in Karelian necklace

  • We will start the day in unbelievably beautiful Ruskeala Marble Quarry – the real treasure of Karelian nature! You will see huge and extremely beautiful marble rocks and learn how through the centuries, layer by layer was formed the marble, that was used in several buildings of Saint Petersburg. Extreme lovers can experience breathtaking rope-jumping from the rock down or zip-line flying with the rope along the quarry!
  • We will spend this night in Ethnical Russian village.

Day 10. Feel wide Russian soul by living the whole day in Ethnical Russian village!

  • This will be a day full of new emotions dedicated to fun in Ethnical Russian village-park Verkhnie Mandrogi! We will taste traditional Russian food and get new experience trying to do something by our own hands during workshops, also we will communicate with horses and ride a traditional Russian sleigh with 3 horses. If you want, you can shoot from real gun or arbalest or take a lesson of horseback riding.

Day 11. Saint Petersburg – the treasury of Russian Architecture

  • This morning we are going to the last point of our journey – incredible Saint Petersburg!
  • On the way we will visit Alexander-Svirsky Orthodox Monastery, which history starts from 1530. The monastery itself has very beautiful architecture and is located in a very scenic place. This monastery has very rich history, which includes both tragic and triumphal periods. After walking in monastery, we will continue our trip to Saint Petersburg.
  • On arrival we will check in the hotel and will go for a walk in the historical center of Saint Petersburg. We will pass such architecture treasures as Hermitage museum and Palace Square, Church of the Savior on Blood, Kazan and Isaac Cathedrals.
  • This evening we will have a Long and cozy Farewell Dinner with chatting, laughing and refreshing all amazing adventures that we have experienced together! I guess that we will go to sleep very late today 😉

Day 12. Farewell hugs!

День 11

  • Today some of you are leaving back home, some of you will decide to stay in Saint Petersburg for couple of days, but anyway this is the last day of our traveling together for this time!
  • Be ready for long goodbyes, laughing, tears and promises that we will meet each other again in Russia, in your country or somewhere else in the world! 
  • Russia is huge, wonderful and interesting country which will take your heart forever! So please, check other Tours to Russia with Value Of The Moment if you want to come here again.

Date of tour:

from December 1'st, 2017 till April 1'st, 2018

Prices for this tour for individual groups:

 

Number of participants

Price per person

2 persons

2270$ / 2140€

3-4 persons

1920$ / 1810€

5-6 persons

1870$ / 1740€

7-8 persons

1780$ / 1670€

9-12 persons

1650$ / 1550€

FEATURES

Большой тур
  • Duration: 12 days / 11 nights
  • Where: Murmansk oblast and Republic of Karelia
  • Start: Murmansk
  • Finish: Saint-Petersburg
  • Accommodation: Twin rooms
  • Total Distance: 2000 km (1240 miles)
  • Transport: comfortable car or van and train
  • Native cultures: Sami, Karels and Russians
  • Daily Temperature: -15˚…-30˚C
  • Minimum age: From 6 to 17 y.o. – only accompanied by adults. From 18 y.o. – independently
  • Fitness level: Simple
  • Language: English / Russian. If your group needs translation to another language – please, mention about it when booking.
  • Active entertainments: Reindeer sledding, dog sledding, snowmobiling, banya (Russian sauna), snowboarding / skiing, workshops, snowtubing, horse sleight riding. Optional: zip-line or ropejumping, horseback riding, shooting with the gun or arbalest.
  • Excursions: Nuclear-powered icebreaker “Lenin”, Northern Marine Fleet Museum, Excursion in the kennel of sledding dogs, Visit to reindeer herders Sami, Snow Village, Stone Museum, Karelian Village, Non-typical zoo of Karelian animals, Marble quarry Ruskeala, Alexander Svirskiy Orthodox Monastery and historical center of Saint Petersburg.
  • Always with you: Dmitry and Ilaria

Cost of Adventure – from $1650 / €1550

WHAT IS INCLUDED:

  • Airport or railway station transfers
  • Transport on tour
  • Accommodation for 2 nights in touristic base
  • Accommodation in the Verkhnie Mandrogi village for 2 nights in twin-rooms
  • Food: all meals during living in the touristic base, dinner in Karelian village, lunch in Alexander-Svirsky Monastery.
  • Entry fees to attractions and sightseeing
  • Active entertainments: Reindeer sledding, dog sledding, snowmobiling, banya (Russian sauna), snowboarding / skiing, workshops, snowtubing, horse sleight riding.
  • Photos and movie with your adventures in Russian North
  • All necessary consultations and 24-hours support during the trip
  • English / Russian speaking guides. If your group needs translation to another language – please, mention it when booking.
  • Russian visa support letter
  • Always with you – Dmitry and Ilaria

WHAT IS NOT INCLUDED:

  • Airfare: Your city – Murmansk, Saint Petersburg – Your city
  • Accommodation in Murmansk (2 nights), Kirovsk (2 nights), Sortavala (1 night), St. Petersburg (1 night)
  • Interpreter to another language (if not Russian / English). If your group needs for translation in your language, please, mention about it when booking
  • Travel medical insurance
  • Visa fees
  • Lunches and dinners that are not mentioned above and alcohol (approximately 20-30$ per day)
  • Souvenirs, tips and other personal expenses
  • Optional entertainments: zip-line (30$), ropejumping (30$), horseback riding (50$), shooting with the gun (20$ for 10 shots), shooting with arbalest (10$ for 10 shots) and others that are not mentioned in main program
  • Snowboarding or skiing instructor (60$ for 2 hours)
  • Individual transfers during free time
IMPORTANT!
  • To book a place in the group, you need: 1) To fill the Booking form for us to contact you. 2) After that, to pay a minimum deposit of 30% of tour cost. Please, check our cancelation and refund policy and payment methods here - Guarantee, documents and payment methods. The rest of your fees must be transferred to us no later than 7 days before your arrival.
  • Depending upon weather conditions and unforeseen circumstances, we reserve the right to make changes in our program, keeping the itinerary action-packed and interesting.

Citizens of these countries have visa-free entrance to Russia for 90 days (or number of days that is in brackets):

Abkhazia, Argentina, Armenia, Azerbaijan, Belarus (no limits), Bosnia and Herzegovina (30 days), Brazil, Chile, China (only for travelling as a part of official tour group and only for 14 days), Colombia, Cuba (30 days), Ecuador, Fiji, Guatemala, Guyana, Honduras, Hong Kong (14 days), Israel, Kazakhstan (no limits), Kyrgyzstan (no limits), Macau (30 days), Macedonia (30 days only with invitation voucher that we can do for you), Mauritius (60 days), Moldova (no limits), Mongolia (30 days), Montenegro (30 days), Nauru (14 days), Nicaragua, Panama, Paraguay, Peru, Serbia (30 days), Seychelles (30 days), South Korea (60 days), South Ossetia (no limits), Tajikistan (no limits), Thailand (30 days), Ukraine, Uruguay, Uzbekistan (no limits), Venezuela.

If you don't have citizenship of any countries above - check our full article How to get Russian visaIf you have diplomatic or other special passport in addition to regular one, you have different visa requirements and periods. Please, contact us via Contact Form to check visa requirements for your case.

Video of this adventure!

Still have questions or doubts? Use our ‏CONTACT FORM!

THIS IS INTERESTING

Check other Tours to Russia, Tours to Murmansk and Tours in St. Petersburg & Leningrad Region!

Guarantee, documents and payment methods

9 reasons to travel with us

‏Feedbacks about travels with us

Follow us in social media for more info!

                  

Want to get regular inspiring newsletters with our new articles, dates of tours, interesting books and movies about travelling, announcements about our contests with gifts and other useful information for travellers?

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTERS

Dmitry Doronin

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: