СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Программа путешествия
  2. Цены, детали, даты, что включено и визовая информация
  3. Видео из этого путешествия

Армения: Тур «Путешествие по Армении, главные достопримечательности первой христианской страны мира за 5 дней»

Что такое поездка в Армению? Армения – это первая в мире страна, которая приняла христианство в качестве официальной государственной религии. Здесь множество старинных монастырей, и каждый из них пережил свою историю и хранит свои тайны. Кто-то однажды сказал, что если бы не церковь, то, возможно, армян бы уже не было. И я с этим соглашусь, ведь на протяжении истории Армянская церковь была хранилищем знаний и давала образование, укрывала людей во время набегов и лечила духовные раны. В каком бы месте не поселились армяне, первым делом они начинали строить церковь. Именно поэтому Армения – это страна тысячи древних монастырей, и каждый из них поражает одновременно своей скромностью и красотой!

Кроме этого Армения – это потрясающая природа, сочетающая в себе живописные горы, бурные реки, зеленые леса, глубокие пещеры и прекрасные водопады. Любители вкусно поесть также не останутся равнодушными, ведь рецепты многих блюд, которые сегодня готовят в Армении, прошли через века и тысячелетия! А секреты местного виноделия и коньячного производства передаются из поколения к поколению. А еще Армения – это потрясающие добрые люди и настоящее кавказское гостеприимство, от которого невозможно скрыться 🙂 По пути мы встретим много радушных и гостеприимных людей, поэтому будьте готовы найти здесь новых друзей, вести долгие задушевные беседы, и принимать участие в шумных и веселых застольях 🙂


РАСПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

День 1. Армения начинается со столицы! Обзорная экскурсия по Еревану и посещение коньячного завода Арарат или Ной

— По приезду в Ереван мы отвозим Вас в гостиницу, даем немного отдохнуть с дороги, если необходимо, и отправляемся исследовать город. Ереван – это уютный современный город, здесь есть парки, фонтаны, много хороших ресторанов и приветливых людей 🙂 Сегодня мы постараемся максимально познакомиться с городом исходя из времени Вашего прибытия. Программа максимум: Музей Геноцида Армян – тяжелое место, но мы советуем его посетить, чтобы понять всю боль армянского народа; Голубая Мечеть – уголок древней Персии в центре Еревана, гончарная мастерская, где настоящий профессионал своего дела познакомит нас с армянским гончарным ремеслом

— Настоящий Армянский коньяк – это напиток, который является неотъемлимой частью армянской культуры. Сегодня в Армении есть 2 наиболее известных коньячных завода – Ной и Арарат. Раньше это был один завод, но после распада СССР Армения переживала не лучшие времена, поэтому завод пришлось разделить. Бренд Арарат и самый современный корпус с оборудованием выкупили французы (кстати, после этого многие армяне не воспринимают Арарат как настоящий армянский коньяк). А чуть позже, армянский бизнесмен выкупил историческое здание, где и родился первый массовый армянский коньяк, и начал выпускать напиток под торговой маркой Ной. И Ной, и Арарат интересны по-своему, но мы посетим только один из них, который выберет группа большинством голосов. Конечно, экскурсия на завод будет с дегустацией 🙂

— Ближе к вечеру мы переместимся в колоритный ресторан традиционной армянской кухни, а после ужина немного прогуляемся по ночному Еревану.

День 2. Языческий храм Гарни, пещерный монастырь Гегард, «Базальтовая Симфония» и Собор Святой Эчмиадзин

— Во время этого путешествия мы посетим много церквей и монастырей, но Собор Эчмиадзин – самый почитаемый из них. Кроме того, Эчмиадзин является духовным центром Армянской Апостольской Церкви и о нем знают даже те армяне, которые родились за границей и ни разу не были в Армении! Кстати, в этом соборе Вы увидите самое роскошное внутреннее храмовое убранство за все путешествие! Отдельного внимания требует сокровищница Эчмиадзина, где хранится главная святыня Армении — наконечник копья, которым был пронзен Иисус Христос когда висел на кресте.

— От главной святыни Армении мы резко перемещаемся в ее языческую историю. Уникальность Храма Гарни в том, что это последний языческий храм на территории СНГ, который был восстановлен и сохранился в Советское время. Он был построен в честь бога солнца Митра. Храм Гарни построен в стиле античной архитектуры Древней Греции, поэтому если включить фантазию, можно представить, что находишься далеко за пределами Армении.

— После Гарни мы отправимся к следующему интересному месту – природной достопримечательности «Базальтовая Симфония» или «Симфония Камней». Это невероятно красивое место! Гигантские стержни базальта вырастают прямо из земли и взмывают вверх! От этого весь скальный массив напоминает огромный католический орган. Глядя на эти скалы невольно представляешь, что где-то сейчас дирижер взмахнет своей палочной и камни запоют свою песнь!

— Монастырь Гегард – еще одно уникальное и интересное место Армении. Главный храм построен так, что большинство его внутренних помещений выдолблены внутри скалы! В свое время монахи приложили очень большие усилия, чтобы мы сегодня могли наслаждаться великолепием монастыря. А еще в каменных комнатах храма потрясающая акустика, и если нам повезет, то мы сможем насладиться ангельским пением церковного хора.

День 3. Армянское море – озеро Севан, кладбище хачкаров Норатус и монастырь Хор Вирап и лучший в Армении вид на гору Арарат

Монастырь Хор Вирап – это одно из самых узнаваемых мест Армении. Этот монастырь часто изображают на рекламных брошюрах и открытках. Монастырь находится в очень красивом месте с потрясающим видом на священную гору Арарат, которая по злой иронии сейчас находится на территории Турции. Сегодня историки и археологи единогласно сходятся во мнении, что именно к горе Арарат причалил Ной после Великого Потопа.

— Национальная кухня Армении богата мясными и молочными блюдами, а так же обилием овощей и фруктов. Однако, территории, прилегающие к озеру Севан, славятся своими блюдами из рыбы и раков! Сегодня мы будем обедать в ресторане с видом на озеро и сможем попробовать знаменитые на всю Армению рыбу Сиг и кебаб из мяса раков.

— Здесь же мы посетим красивый монастырь Севанаванк, полюбуемся видами озера Севан и увидим необычный хачкар, который сохранился со времен периодических войн с татаро-монголами. Хачкары — уникальный вид армянского искусства. Это каменные плиты, украшенные изразцами в виде национальных узоров с обязательным изображением креста. Их и по сей день используют в качестве декоративных элементов, памятников и надгробий.

— Далее мы посетим древнее Кладбище Хачкаров в селении Норатус. Когда-то Норатус было обычным кладбищем, однако, позже большинство таких кладбищ и хачкары были разрушены во время войн с монголами, персами и турками. Безусловно мы увидим множество хачкаров во время путешествия, однако, такого большого количества как в Норатусе больше нет нигде! Здесь находятся более 800 хачкаров, некоторые из них датируются 9 веком! Тут же мы увидим еще одну армянскую традицию – изображение на надгробии картины из жизни усопшего, которые могут рассказывать о его профессии, характере и т.д.

— Далее по маршруту у нас будет переезд в Алаверди и заселение в отель.

День 4. День ЮНЕСКО. Тур по монастырям Ахтала, Ахпат и Санаин, а так же посещение мастера хачкаров

— В этот день нас ожидает Северная троица монастырей Армении, два из которых находятся под защитой ЮНЕСКО – это монастырь Санаин и монастырь Ахпат. А монастырь Ахтала отличается тем, что здесь в большом количестве сохранились оригинальные старинные фрески! Каждый из них находится в красивых местах и каждый по-своему прекрасен и уникален.

— До этого дня Вы уже увидите много красивых разнообразных хачкаров. Поэтому, самое время узнать об этом чисто армянском искусстве более подробно! Сегодня мы посетим настоящего мастера хачкаров, истинного профессионала своего дела и просто веселого обаятельного человека, который любит свое дело всем сердцем! Сегодня он создает свои собственные уникальные и классические хачкары, продолжая традиции древних мастеров. Он проведет нам экскурсию по своей мастерской, расскажет про это древнее ремесло, а желающие прикоснуться к прекрасному смогут взять в руки инструменты и попробовать себя в роли мастера!

— Далее нам предстоит путь обратно в Ереван. По дороге мы сделаем остановку у памятника Армянскому алфавиту – еще одного предмета гордости армянского народа!

День 5. Прощание с Арменией и обещания вернуться сюда вновь!

— Наше путешествие по маленькой и гостеприимной Армении подошло к концу! В зависимости от того во сколько Вам нужно уезжать, мы немного погуляем по Еревану, посетим рынок народных промыслов Вернисаж и продуктовый рынок Еревана. Здесь Вы сможете купить себе сувениры на память об Армении, а так же вкусные армянские деликатесы и подарки для друзей. Нас ждут дружеские объятия, слезы, долгие прощания и обещания, что мы однажды увидимся вновь в Армении, в Вашей стране или где-нибудь на другом краю Земли!

Армения — очень красивая и гостеприимная страна! Поэтому Вам обязательно захочется вернуться сюда снова! На странице Путешествия по Армении Вы найдете другие приключения от Value Of The Moment, которые тоже могут быть Вам интересны.

Ближайшие туры:

 

Дата

Цена за 1 участника

Наличие мест

09 мая - 13 мая

34000 руб*

Есть места

27 июня - 01 июля

34000 руб*

Есть места

*Проживание в 3* отелях в двухместных номерах оплачивается отдельно в размере 8500 руб с человека

Цены на тур в индивидуальные даты по запросу для групп от 1 до 12 человек:

 

Количество участников

Цена за 1 участника

2 человека

48000 руб

3-4 человека

37000 руб

5-6 человек

32000 руб

7-8 человек

28000 руб

9-16 человек

26000 руб

ДЕТАЛИ ТУРА

  • Продолжительность: 5 дней / 4 ночи
  • Протяженность маршрута: 700 км
  • Где: Армения
  • Возможно ли с детьми: Да
  • Начало и Окончание: Ереван
  • Физические нагрузки: Низкие
  • Транспорт: удобный автомобиль
  • Возрастные ограничения: От 6 до 70+. 6-17 лет — только в сопровождении взрослых. С 18 лет — самостоятельно
  • Погода в Армении на ближайшее время и по месяцам
  • Язык: Русский / Английский. Если Вашей группе нужен перевод на другой язык, пожалуйста, укажите это при бронировании
  • Развлечения и экскурсии: посещение мастерской по изготовлению хачкаров, прогулка по Еревану, посещение коньячного завода, языческий храм Гарни, природный феномен "Базальтовая Симфония", пещерный монастырь Гегард, монастырь Севанаванк, кладбище хачкаров Норатус, монастырь Санаин, монастырь Ахпат, монастырь Ахтала, монастырь Эчмиадзин, монастырь Хор Вирап, посещение продуктового базара и рынка изделий народного промысла. 
  • Всегда с Вами: Дмитрий и Илария Доронины

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

  • Встреча и трансфер из/в аэропорт в первый и последний день
  • Транспорт по маршруту
  • Входные билеты на экскурсии и развлечения
  • Фото и видео о Ваших приключениях в Армении
  • Экскурсии на Русском / Английском языках. Если Вашей группе нужен перевод на другой язык — пожалуйста, укажите это при бронировании
  • Необходимые консультации и 24-часовая поддержка во время путешествия
  • Приглашение для получения визы Армении по необходимости
  • Всегда с Вами — Дмитрий и Илария Доронины

В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Перелет: Ваш город – Ереван – Ваш город
  • Проживание
  • Медицинская страховка (если нужна)
  • Визовые сборы
  • Расходы на питание и алкоголь (10$ в день питание, 15$ с алкоголем)
  • Сувениры, чаевые и другие личные расходы
  • Дополнительные развлечения, которые не указаны в программе
  • Переводчик на другой язык (не Русский / Английский). Если Вашей группе нужен перевод на другой язык, пожалуйста, укажите это при бронировании
  • Индивидуальные трансферы в свободное от программы время
  • Помощь при бронировании жилья по маршруту по Вашему запросу

ВАЖНО!

  • Чтобы забронировать место в группе, вам необходимо: 1) Отправить нам заявку, заполнив форму бронирования, чтобы мы могли с Вами связаться. 2) После этого Вам необходимо перевести минимальную предоплату в размере 30% от стоимости тура. Ознакомьтесь с условиями возврата средств в случае Вашего отказа от поездки, а так же способы оплаты на странице Гарантии, документы и способы оплаты. Остальные 70% стоимости Вам необходимо перевести в любое время, но не позднее, чем за 7 дней до начала тура.
  • В зависимости от погодных условий и непредвиденных обстоятельств мы оставляем за собой право вносить изменения в программу, оставляя ее интересной и насыщенной.

1) Государства, чьи граждане могут посещать Армению на срок до 180 дней без визы:

Австрия, Андорра, Аргентина, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Ватикан, Великобритания и Северная Ирландия, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Киргизия, Латвия, Литва, Лихтенштейн,  Люксембург, Мальта, Молдова, Монако, Нидерланды (Голландия), Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, США, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония

2) Граждане Китая, Ирака и Индии могут обращаться для получения въездной визы в Армению без приглашения, но только в заграничные посольства и консульства Армении. Граждане этих стран Армянской национальности могут получить визу без приглашения по прибытии.

3) Страны, граждане которых могут обращаться за получением визы Армении только в посольства и консульства Армении и только на основании приглашения:

Алжир, Ангола, Афганистан, Бангладеш, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Вьетнам, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Джибути, Египет, Замбия, Зимбабве, Кабо Верде, Камерун, Кения, Код-д'Ивуар, Коморские Острова, Конго, Демократическая Республика Конго, Лесото, Либерия, Ливия, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мозамбик, Намибия, Непал, Нигер, Нигерия, Пакистан, Палестина, Руанда, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Свазиленд, Остров Святой Елены, Сейшельские Острова, Сенегал, Сиера Леоне, Сирия, Сомали, Судан, Танзания, Того, Тунис, Уганда, Центральноафриканская Республика, Чад, Шри Ланка, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Южный Судан.

Граждане этих стран Армянской национальности не должны предоставлять приглашение для получения визы, а могут получить визу без приглашения по прибытии. В случае, если Вы отправляетесь в Армению с одним из наших туров и для получения визы Вам необходимо предоставить приглашение, то мы сделаем его для Вас бесплатно.

4) Граждане стран, которые не указаны в пунктах 1-3 могут получить визу по прибытию или запросить электронную визу заранее. Стоимость такой визы составит 15000 АМД (около 30$). Однако, перед этим советую проконсультироваться с нами, в посольстве Армении Вашей страны или в Министерстве Иностранных Дел Армении – тел: (+37460) 620516, e-mail: visa@mfa.am

Видео о путешествии по Армении

Остались вопросы или сомнения? Задайте их через КОНТАКТНУЮ ФОРМУ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Посмотрите так же другие Туры по Армении

Гарантии, документы и способы оплаты

9 причин поехать в путешествие с нами

‏Отзывы о путешествиях с нами

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

                         

Хотите получать от нас регулярные вдохновляющие письма со ссылками на новые статьи, датами новых туров, интересными фильмами и книгами про путешествия, наших конкурсах с ценными призами и другую полезную информацию для путешественников?

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Дмитрий Доронин

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

1. Tour itinerary
  2. Prices, features, dates, inclusions and visa information
  3. Video of Armenian adventure

Travel to Armenia – Visit must see attractions of first Christian country in the world with our 5 days tour to Armenia

So why to visit Armenia? Armenia is a first country in the world that accepted Christianity as state religion. Every monastery and church here is a quite whiteness of history and keeper of its secrets. One man told me, that without church, there won’t be Armenians. And I agree with him, because Armenian Church gave education, protection during wars and healed spiritual pain of people. Once Armenians settle somewhere, they immediately start to build a church. That is why Armenia is a country of thousand ancient monasteries, and every monastery amazes with its majesty and beauty!

Besides, there is breathtaking nature here in Armenia which combines beautiful mountains, fast rivers, green forests, deep caves and amazing waterfalls! Food lovers will not stay unsatisfied with delicious food cooked by recipes that were saved through centuries! And families keep secrets of local wine and brandy production passing them from fathers to sons. Here in Armenia you will meet a lot of amazing people and what does real Caucasian hospitality mean! So be prepared for noisy tableful, long friendly conversations and a lot of new friends that you will find in this small and cozy country 🙂


Day 1. Tour to Armenia starts from its capital! Yerevan excursion and visiting of Noah or Ararat Brandy Factory

– When you arrive to Yerevan, we will bring you to the hotel and start our walking around capital of Armenia! Modern Yerevan is a nice city with a lot of parks, fountains and good restaurants with delicious food 🙂 depending on how much time we  have, we will try to visit as many places as possible! We will go to Armenian genocide Museum to feel pain and sorrow of Armenian nation. After that we will go to Iranian Blue Mosque – the piece of ancient Persia in the center of Armenia. If possible, we will walk around the city, visit Cascade and if still have time – we will visit a pottery workshop, where we’ll learn more about this craft from real pottery master!

– After walking around the city – it’s time to learn more about traditional Armenian Brandy production! Armenian Brandy is a proud of Armenians and part of their culture. Now there are 2 leading brandy factories in Armenia – Noah and Ararat. In the beginning they were one factory, but after Soviet time Armenia had very difficult situation with economics and factory was divided for 2 parts. French investors have bought a new building with equipment and a brand name Ararat. By the way, from that time a lot of Armenians don’t accept Ararat as real Armenian Brandy. Several years later Armenian businessman has purchased an old historical building where Armenian Brandy was born years ago! Both factories are interesting and we will visit the factory that you will choose before the tour. Of course, it will be tasting visit 😉

– Later we will visit some nice Armenian restaurant to taste delicious Armenian food, and after dinner we will have a walking to enjoy night views of Yerevan.

Day 2. “Symphony of stones” near Garni pagan temple, cave monastery Geghard and Echmiadzin Cathedral – spiritual center of Armenian Christianity

– This day we will start from Echmiadzin Monastery. It is a sacred place for all Armenians, and even those of them who were born abroad and never visited Armenia, know about Echmiadzin! In our tour we will visit a lot of monasteries and churches, but you will never see such beautiful interior decorations all over Armenia like they are in Echmiadzin! Also we will visit the treasury of Echmiadzin! Here there is a main Christian treasure of Armenia – the spearhead that Jesus Christ was wonded with while on the cross.

– Garni Temple is a n attraction that will bring you somewhere to Ancient Greece or Roman Empire. Garni is a temple of Mitra, god of sun, and it’s architecture is very cimilar to what you can see in today’s Greece. Also, it is the only pagan temple around all CIS countries that was not destroyed, that makes him even more unique attraction!

– After Garni we will visit abouther unique attraction made by nature – “Basalt Symphony” or “Stone Symphony”. This is a breathtaking place! Basalt sticks of this rock make it look like huge Catholic organ! And you really feel that this organ can become alive and sing its thunder symphony!

Geghard Monastery is another interesting attraction of Armenia! Rooms of Geghard Monastery are made inside of the rock! Ancient Geghard monks did a great job for us to have opportunity to admire the beauty of this unique place. Geghard Monastery has amazing acoustic and hope we can hear the singing of Geghard chorus if we will be lucky enough! Then we go back to Yerevan.

Day 3. Sevan lake – Armenian Sea, Noratus khachkar cemetry and the best view for Ararat Mountain from Khor Virap Monastery!

Khor Virap Monastery is a place you will see many times when in Armenia as is is pictured in a lot of brochures and postcards! Khor Virap is located in very beautiful area and this is the place where you can watch unbelievable view to Ararat Mountain – a sacred place for all Armenians of the world! Archeologists and historians say that Ararat Mountain is the place where Noah’s Arc landed after The Great Float.

– Lunch near Sevan Lake (or Armenian Sea). Armenians prefer to eat a lot of meat, fruits, vegetables and milk products. But those who live in Sevan area has a lot of fish and cancer dishes in their cuisine. And this is the only place in Armenia where you can taste most fresh sigfish dishes and legendary kebab of cancer meat!

– After lunch we will explore Sevanavank Monastery of IX century. We will learn an interesting story about khachkars of Mongolian Period in Armenia and admire the most beautiful view of Sevan Lake.

Noratus cemetery is another unique place of Armenia that is also called Cemetry of Khachkars. During many wars with Turks, Persians and Mongols many of such cemetries were ruined, so Noratus is the only saved ancient cemetry.  Here you will find some khachkars that are more than 1000 years old! Here you will aslo see another Armenian burial tradition when people make pictures describing character, profession and other parts of buried man life.

Day 4. UNESCO heritage day: The trasures of Northern Armenia – Haghpat, Sanahin & Akhtala Monasteries

– Today we will visit a treasury of Armenian North – Alaverdi city. Here we will explore UNESCO gems of Armenia – Haghpat, Akhtala and Sanahin monasteries! All of them are unique and incredibly beautiful!

– Today we will meet a very interesting person – a khachkar master. During this trip you will learn a lot about khachkar craft, so it’s time to learn how real masters do their beautiful masterpieces! We will visit a workshop to see this work from inside and listen to the story of a person who loves his craft with all his heart! On the way back to Yerevan we will visit a Monument to Armenian Alphabet.

Day 5. Good bye Armenia! Hope to meet you again one day!

– Today is the last day of our tour in small and hospitable Armenia! Depending of your departure time we will visit Vernissage – the market of traditional crafts or food market of Yerevan to buy gifts or Armenian delicacies for your relatives and friends. So be ready for long goodbyes, strong hugs, laughing, tears and promises that we will meet each other again in Armenia, in your country or somewhere else in the world 😉

– Armenia is wonderful and interesting country which will take your heart forever! So please, check other Tours to Armenia with Value Of The Moment if you want to come here again.

Upcoming tours:

You can choose any free date from April 15'th till October 31'th by request

Prices for private tour with individual dates by request for groups from 1 to 12 persons


Number of participants

Price per person

2 persons

650$ / 610€

3-4 persons

490$ / 460€

5-6 persons

450$ / 430€

7-8 persons

400$ / 380€

9-16 persons

330$ / 300€


  • Duration: 5 days / 4 nights
  • Total Distance: 700 km
  • Where: Armenia
  • Kids friendly: Yes
  • Start & Finish: Yerevan
  • Fitness level: Simple
  • Transport: comfortable car or van
  • Age: from 6 to 70+. 6-17 y.o. — only accompanied by adults. From 18 y.o. – independently
  • Weather in Armenia today and by months
  • Language: English / Russian. If your group needs translation to another language – please, mention about it when booking.
  • Entertainments and excursions: Visiting of khachkar workshop, walking around Yerevan, visiting of Yerevan Cogniac (Brandy) Factory with tasting, paganism temple Garni, natural phenomena "Basalt Symphony", cave monastery Geghard, Sevanavank monastery, khachkar cemetry Noratus, Sanahin monastery, Haghpat monastery, Akhtala monastery, Echmiadzin monastery, Khor Virap monastery, visit of Yerevan grocery market and the market of handicrafts.
  • Always with you: Dmitry and Ilaria

COST OF ADVENTURE - from 270$ / 250€


  • Group airport transfers on arrival and departure
  • Transport on tour
  • Entry fees to attractions, sightseeings and entertainments
  • Photos and movie about your adventures in Armenia
  • Russian / English speaking guide. If your group needs translation to another language – please, mention it when booking.
  • Visa support letter if necessary
  • Always with you — Dmitry and Ilaria


  • Airfare: Your city – Yerevan – Your city
  • Interpreter to another language (if not Russian/English). If your group needs for translation in your language, please, mention about it when booking
  • Travel medical insurance (if necessary)
  • Visa fees
  • Food and alcohol (10$ per day, 15$ with alcohol)
  • Souvenirs, tips and other personal expenses
  • Optional entertainments that are not included in program
  • Individual transfers during free time
  • We can also help with hotel booking by request


  • To book a place in the group, you need: 1) To fill the Booking form for us to contact you. 2) After that, to pay a minimum deposit of 30% of tour cost. Please, check our cancelation and refund policy and payment methods here - Guarantee, documents and payment methods. The rest of your fees must be transferred to us no later than 7 days before your arrival.
  • Depending upon weather conditions and unforeseen circumstances, we reserve the right to make changes in our program, keeping the itinerary action-packed and interesting.

1) Citizens of these countries can visit Armenia for up to 180 days without visa:

Andorra, Argentina, Austria, Belarus, Belgium, Bulgaria, Brazil, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Georgia, Germany, Great Britain, Greece, Hungary, Iceland, Italy, Iran, Ireland, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Moldova, Monaco, Montenegro, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Russia, San Marino, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Tajikistan, Ukraine, Uruguay, USA, Uzbekistan, Vatican.

2) Citizens of China, Iraq and India can apply for visa to Armenia without an invitation, but only in overseas embassies and consulates of Armenia. Citizens of these countries of Armenian nationality can get visa on arrival without invitation.

3) Citizens of these countries can apply for visa to Armenia only in overseas embassies and consulates of Armenia in those countries and only with invitation:

Afghanistan, Algeria, Angola, Bangladesh, Benin, Botswana, Burkina Faso, Burundi, Cameroon, Cape Verde, Central African Republic, Chad, Comoros Islands, Congo, Cote d'ivoire (Ivory Coast), Democratic Republic of the Congo, Djibouti, Egypt, Equatorial Guinea, Eritrea, Ethiopia, Gabon, Gambia, Ghana, Guinea, Guinea-Bissau, Kenya, Lesotho, Liberia, Libya, Madagascar, Malawi, Mali, Mauritania, Mauritius, Morocco, Mozambique, Namibia, Nepal, Niger, Nigeria, Pakistan, Palestine, Rwanda, Saint Helena, Sao Tome and Principe, Saudi Arabia, Senegal, Seychelles, Sierra Leone, Somalia, South Sudan, Sri Lanka, Sudan, Swaziland, Syria, Tanzania, Togo, Tunisia, Uganda, Vietnam, Zambia, Zimbabwe.  

Citizens of these countries of Armenian nationality can get visa on arrival without invitation. If you travel to Armenia with one of our tours we will provide you an invitation for free if necessary.

4) Citizens of countries that are not listed in paragraphs 1 to 3 can obtain a visa on arrival or request an e-visa in advance. The cost of this visa will be 15000 AMD (about 30$). However, before doing this I advise you to check about visa with us, with Embassy of Armenia in your country or with Ministry of Foreign Affairs of Armenia - tel: (+37460)620516, e-mail:


Video about adventures in Armenia!

Still have questions or doubts? Use our ‏CONTACT FORM!


Check other Tours to Armenia

Guarantee, documents and payment methods

9 reasons to travel with us

‏Feedbacks about travels with us

Follow us in social media for more info!


Want to get regular inspiring newsletters with our new articles, dates of trips, interesting books and movies about travelling, announcements about our contests with gifts and other useful information for travellers?


Dmitry Doronin

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: