Частный гид в Мурманске – экскурсии по Мурманску, охота за Северным сиянием, туры по Мурманской области и Кольскому полуострову, туры в Териберку и экспедиции на полуостров Средний и Рыбачий

Мурманск – это самый северный регион России. Это место, где настоящие зимние развлечения переплетаются с потрясающе красивой природой. Здесь Вы познакомитесь с культурой коренного населения Саами, проведете замечательное время с забавными собаками хаски и северными оленями, но жемчужиной поездки станет наблюдение за Северным Сиянием – настоящим чудом Северной природы! Поэтому, если Вы хотите устроить себе лучшие зимние каникулы – приезжайте в Мурманск, а мы сделаем все, чтобы эта поездка стала для Вас незабываемой!


ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

Тур «Охота за Северным Сиянием и зимние развлечения» – 3 дня

В этом туре мы собрали для Вас все возможные развлечения и эмоции, которые нужно испытать во время путешествия в Мурманск! Мы погуляем по Мурманску и изучим его историю, посетим Териберку – поселок на берегу Баренцева моря, который стал известен после скандального фильма Левиафан, проведем замечательное время с дружелюбными собаками хаски и смешными северными оленями, познакомимся с культурой саами и погреем кости в настоящей русской баньке! Так же мы можем провести время на горнолыжном курорте или поехать в снегоходный тур по Мурманской области! Возьмите максимум позитива и эмоций от своего путешествия по Мурманской области!


Охота за Северным Сиянием на 1 ночь

Северное Сияние – это самое потрясающее чудо природы, которое зимой случается в Мурманской области довольно часто при отсутствии облачности и осадков! И поверьте, вы никогда не забудете тот день, когда впервые увидели Северное Сияние 😉 Поэтому, если Вы приехали в Мурманск и у Вас есть одна свободная ночь – позвольте нам стать Вашими проводниками в мир волшебства и познакомить Вас с Северным Сиянием, самым красивым чудом северной природы!


Отдых в Мурманске и Мурманской области с зимними развлечениями – 8 дней

Отдыхайте зимой правильно! Множество снега, активных зимних развлечений на свежем воздухе и много всего интересного! Во время этого путешествия Вы покатаетесь на оленьей и собачьей упряжке, познакомитесь с культурой коренного населения саами и посетите священное место саами – озеро Сейдозеро! Мы совершим снегоходный тур по Сейдозеру и увидем Куйву – хранителя озера, а после мы прогреем кости в настоящей русской баньке! Ну и какой же зимний отдых без пары дней на горнолыжном курорте? Все это время мы будем общаться, веселиться и наслаждаться потрясающей северной природой, в том числе и самым красивым чудом природы – Северным Сиянием!


Путешествие по Кольскому Полуострову и Карелии: Тур из Мурманска в Санкт-Петербург – 12 дней

Вы мечтали когда-нибудь провести зимний отпуск так, чтобы запомнить его на всю жизнь? Если да, тогда мы приглашаем вас в уникальное путешествие через потрясающе красивые регионы Карелия и Мурманская область! Наш тур начинается в Мурманске – северном оплоте нашей Родины и городе русской воинской славы, а заканчивается в Санкт-Петербурге – золотом городе императоров! Протяженность маршрута составит 2000 км. За время путешествия мы познакомимся с культурой саами, карел и русских, которые живут здесь веками бок о бок, попробуем всевозможные зимние развлечения и будем наслаждаться потрясающими видами суровой, но очень красивой северной природы!  И конечно, если повезет, то жемчужиной нашего путешествия станет Северное Сияние – самое красивое чудо северной природы!


Экскурсия по Мурманску

Мы приглашаем всех гостей нашего города на интересную экскурсию по Мурманску! Вы знали, что Мурманск – это самый большой город в мире, находящийся за полярным кругом? Или что за последние 100 лет Мурманск трижды был признан городом-героем за 3 разных военных кампании? Во время экскурсии мы посетим все самые значимые места города и расскажем Вам много интересной информации о Мурманске.


Поездка в Териберку – легендарный поселок на берегу Баренцева Моря

Териберка – это скандально известный поселок в Мурманской области, который в один день стал очень знаменитым после выхода фильма «Левиафан». Сегодня Териберка стала практически культовым местом, где проходят различные съезды и фестивали. Помимо фестивалей, многие просто приезжают в Териберку насладиться потрясающим Северным сиянием и просто полюбоваться на красивую природу. Ведь Териберка – это настоящий край Земли! Стоя на берегу Баренцева моря и вглядываясь вдаль, ты понимаешь, что дальше только Северный Полюс. Мы предлагаем трансфер в Териберку, бронирование отелей и хостелов, а так же экскурсии по самому поселку и окружающим его красивым природным достопримечательностям.


Экскурсия в Саамскую Деревню, Мурманская область

Саами – это коренной малочисленный народ Кольского Полуострова. Сегодня саами проживают на территории 4 государств – Финляднии, Швеции, Норвегии и в России в Мурманской области. Саами – это потомственные оленеводы, рыбаки и охотники. В Саамской деревне Вы познакомитесь с культурой и традициями этого народа, проведете время с забавными северными оленями, покатаетесь в оленьей упряжке и отведаете традиционную саамскую кухню!


Посещение питомника хаски и катание на собачьей упряжке в Мурманске (Мурманской области)

Катание на собачьих упряжках в Мурманской области уже давно стало традиционным зимним развлечением для гостей Мурманска и Кольского полуострова! Если вы тоже хотите с ветерком прокатиться на собачьей упряжке и пообщаться с самыми дружелюбными собаками в мире, тогда мы приглашаем Вас на экскурсию в питомник сибирских хаски с чаепитием и веселыми покатушками в упряжке хаски! Еще ни один не уехал отсюда без заряда положительных эмоций и множества фотографий с новыми мохнатыми друзьями 😉


Катание на оленьей упряжке в Мурманске (Мурманской области)

Катание на оленях в Мурманске – это одно из самых необычных и веселых зимних развлечений! Северные олени – очень смешные и интересные животные! Во время нашей экскурсии Вас ждет горячий чай, общение с оленями и увлекательная поездка на оленьей упряжке!


Катание на снегоходах и снегоходные туры в Мурманске и Мурманской области

Что может быть лучше чем гонять по снежным сугробам леса или тундры разбивая окружающую тишину ревом снегоходного двигателя зимним морозным утром? Испытав однажды эти ощущения, Вам захочется пробовать это снова и снова! Мы приглашаем Вас в снегоходные приключения по Мурманску и Мурманской области продолжительностью от 1 часа до нескольких дней включая снегоходные экспедиции на полуостров Рыбачий и Средний. Испытайте новые удивительные ощущения и зарядитесь позитивом и бодростью на несколько дней вперед!


Поездки на квадроциклах в Мурманске и квадро-туры по Мурманской области и Кольскому полуострову

Любите драйв и адреналин? Тогда мы предлагаем Вашему вниманию катание на квадроциклах и квадро-туры по Мурманской области! Хотите немного развеяться или вырваться из городской суеты и отправиться в приключение в компании единомышленников? Тогда туры на квадроциклах по Мурманской области для вас! Мы организуем туры на квадроциклах на полуостров Средний и Рыбачий, а так же в другие уголки Мурманской области. Проведите несколько дней вдали от цивилизации и в единении с природой севера!


Походы по Хибинам

Хибины одни из самых древних гор России. Эти горы идеально подходят для начинающих походников и тех, кто не гонится за экстримом и сверхтрудными восхождениями. Здесь Вы сможете насладиться красотой северной природы, чистейшим воздухом и водой, которую можно пить прямо из ручьев, и отдыхом от цивилизации.


Поход по Ловозерским Тундрам и треккинг к Сейдозеру

Ловозерские тундры – это соседний с Хибинами горный массив. Его отличительной особенностью является то, что Ловозерские Тундры – это кольцо гор вокруг живописного Сейдозера. Походы к Сейдозеру и по горам – это потрясающие виды и множество саамских легенд, ведь Сейдозеро – это священное место для саами, куда раньше уходили умирать саамские шаманы.


Верховая езда – катание на лошадях в Мурманске и Териберке

Лошади, одни из самых умных животных в мире. У каждой лошади свой характер и может быть как хорошее, так и плохое настроение, но если у Вас есть морковка – они Ваши друзья навеки 🙂 Поэтому прогулка и общение с лошадями станет для Вас отличным отдыхом! Верховые прогулки на лошадях в Мурманске и Териберке – это не только красивая природа, но и истинное удовольствие от общения с красивыми и грациозными животными.


Настоящая русская баня на дровах в Мурманске

Баня – это неотъемлемая часть русской культуры. А уж ныряние в снег или прорубь после парилки делает этот вид отдыха еще более веселым и запоминающимся 🙂 Особенно отдых в бане понравится и запомнится Вашим иностранным гостям 🙂 У каждого банщика свои рецепты и последовательность действий для достижения максимального релакса во время отдыха в бане и мы с удовольствием поделимся с Вами нашими секретами 😉


Трансфер в аэропорт Мурманска и встреча в аэропорту, аренда автомобиля и микроавтобуса с водителем в Мурманске, трансфер в Териберку

Наша компания предлагает в аренду легковые автомобили и микроавтобусы с водителем для поездок любой продолжительности и в любую точку Мурманска и Мурманской области для групп от 1 до 16 пассажиров. Так же предлагаем услуги трансфера в/из аэропорта Мурманска и в Териберку.


Рыбалка в Баренцевом море из Териберки, Мурманская область

Рыбалка в открытом море с судна в Баренцевом море. Мы предлагаем уникальные рыболовные туры для истинных ценителей рыбалки с базированием в поселке Териберка. На выбор предлагаются как однодневные морские прогулки, так и многодневные выходы в море. В Баренцевом море и впадающих реках водится такая рыба как сёмга, форель, голец, кумжа, хариус, море треска, сайда, окунь, палтус и другие. За один выход в море можно выловить до 200 кг рыбы! Поэтому если Вы заядлый рыбак, не упустите возможность отправиться на рыбалку в Мурманской области!


Горнолыжные курорты Мурманской области – катание на сноубордах и лыжах в Кировске

Если у Вас есть пара свободных дней во время поездки в Мурманск, то провести свободное время на горнолыжном курорте – лучшее решение! В Мурманской области есть несколько горнолыжных баз – в Мурманске, Мончегорске, Полярных Зорях, но самый лучший горнолыжный отдых в Кировске, потому что только Кировск находится в кольце гор, а не на холмах. Мы предлагаем Вам трансфер до Кировска с ожиданием и возвращением в тот же день, а так же можем оставить Вас в Кировске и забрать обратно через несколько дней 🙂


Полеты на вертолетах в Мурманске и по Мурманской области

Что может быть лучше, чем наблюдать за городом с высоты птичьего полета? Только полет на вертолете над Мурманском в компании друзей! Мы предлагаем развлекательные полеты над Мурманском и Мурманской областью, а так же забросы на вертолетах для рыбалки и охоты в труднодоступные регионы Кольского Полуострова.

 

Остались вопросы или сомнения? Задайте их через КОНТАКТНУЮ ФОРМУ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Посмотрите так же другие Туры по России

Гарантии, документы и способы оплаты

9 причин поехать в путешествие с нами

‏Отзывы о путешествиях с нами

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

                         

Хотите получать от нас регулярные вдохновляющие письма со ссылками на новые статьи, датами новых туров, интересными фильмами и книгами про путешествия, наших конкурсах с ценными призами и другую полезную информацию для путешественников?

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Дмитрий Доронин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Tours & activities provider in Murmansk region – English speaking Murmansk guide for tours to Teriberka, Aurora Borealis hunting, husky dogs sledding, reindeer and Sami village and other activities.

Murmansk region is the most northern region of Russia. This is a place with stunning northern nature where you can have real winter fun and activities, meet culture of Sami people – indigenous population of Kola Peninsula and enjoy time with funny reindeer and friendly husky dogs! But the most amazing thing that you can see in Murmansk region is Aurora Borealis or Northern Lights – the most beautiful miracle of nature! So if you want to have best winter vacation in your life – come to visit Murmansk and we will do our best for you to have unforgettable trip!


Aurora Borealis (Northern lights) hunting in Murmansk and winter fun – 3 days tour

During this tour you will experience maximum of “must do” things in Murmansk! We will have Murmansk city tour, visit Teriberka, Sami village and reindeers, Husky park and will try real Russian banya with diving in the ice-hole or snow! Also we can have a lot of fun at ski resort or during snowmobile tour if the weather is not very good to visit Teriberka! Get your best emotions and experience from your travel to Murmansk!

Northern Lights (Aurora Borealis) hunting in Murmansk for 1 night

Northern Lights is a miracle of nature that happens quite often in Murmansk in winter time! And you will never forget the moment you see it first time! So if you visit Murmansk and have one free night to catch Polar Lights – very welcome on board and we will do our best for you to remember this magical night for the rest of your life!

Winter vacation in Murmansk – tour with all possible winter entertainments, 8 days

Do you want to experience real Russian winter and spend winter holidays in Murmansk region? We will be happy to organize your vacation full of new experiences and real winter fun! You will try husky and reindeer sledding, meet culture of Sami people – natives of Kola Peninsula, visit sacred place for Sami people – Seydozero Lake during snowmobile tour and learn the legend about Kuyva – the keeper of Seydozero! And after that you will try real Russian banya with jumping into the ice-hole! And of course, we can’t imagine winter vacation without couple of days at high quality ski-resort! All this time we will admire amazing northern nature and will see the most beautiful miracle of the North – Aurora Borealis or Northern Lights!

Tour from Murmansk to St. Petersburg through Murmansk oblast and Karelia – 12 days

Did you ever dream of a vacation you will never forget in your life? If yes, then we invite you to have a trip of 2000 km (1200 miles) through very beautiful regions – Murmansk oblast and Karelia! The tour will start from Murmansk – heroic city and largest city in the world in the Polar Circle and will finish in St. Petersburg – Golden city of Emperor and the most beautiful city of Russia! During this trip you will learn culture of Sami, Karel and Russian people, try all possible winter entertainments and admire severe, but very beautiful Northern nature! And of course, you will see the Northern Lights – the most precious treasure of Russian North!

City tour Murmansk

Visiting Murmansk for business purposes or maybe visit relatives and friends? Learn more about Murmansk and it’s heroic history! Did you know that Murmansk is the biggest city in the world located in the Polar circle? Or that Murmansk was a heroic city during 3 wars for last 100 years? Learn more interesting facts about Murmansk during our Murmansk city tour!

Visit Teriberka – village at the shore of Barents Sea and Arctic Ocean

Teriberka became a famous place after the Russian movie “Leviathan” that was awarded with Golden Globe award and became famous all around the world! Today Teriberka is a very popular place for different festivals, but a lot of people just come to visit this place to admire beautiful Northern nature and enjoy amazing views of Aurora Borealis (Northern Lights). Teriberka is the edge of the earth – it is the most northern habited village at the shore of Barents Sea and Arctic Ocean! When standing on the shore of Barents Sea and watching the Sea, you understand that there is nothing but Northern Pole in front of you! We offer transfer to Teriberka and excursions around the village and most beautiful places of nature that surround Teriberka and we invite you to visit this place with us!

Sami Village visiting

Sami people are indigenous population of Kola Peninsula and they live in the territory of Finland, Sweden, Norway and Murmansk region now. Sami are hunters, fishermen and reindeer herders and you can learn about their interesting culture and traditions when visiting Sami Village in Murmansk region!

Husky farm visiting and riding husky sleigh

Do you want to meet most friendly dogs in the world? Or maybe you want to try yourself as a musher? In both cases we invite you to visit Husky farm with us and get the charge of positive emotions at least for a month! You will hug and pat them, will take huge amount of photos and selfies and will get at least a dozen of new fur friends 😉

Reindeer sledding in Murmansk

Another traditional northern fun for Murmansk visitors is riding at reindeer pulled sleigh! This is so funny and inspiring that you will love it for sure! You will have some time to pat and take photos with funny reindeer and have exiting reindeer sledding through the beautiful views of Murmansk nature!

Snowmobiling and snowmobile tours in Murmansk region

What can be more exciting then breaking silence of winter forest or tundra with the roar of snowmobile! If you try this entertainment once – you will never forget these emotions and would like to repeat it again and again! We offer all types of snowmobile tours from several hours riding till several days expeditions including tours to Sredniy and Rybachiy Peninsula! Try new emotions and experience which you will remember forever!

Quattro / Quad bike / ATV tours in Murmansk and Kola Peninsula

If you love wild nature and wish to enjoy views of North – we invite you to make a real off-road Quattro-tour with ATV vehicles! You will get splash of adrenaline, unforgettable views of Kola Peninsula and real friends who will join you during our off-road expeditions for one or several days! Visit Sredniy and Ribachiy Peninsula! Explore Murmask region and Russian North with our off-road ATV tours!

Hiking in Khibiny Mountains

Khibiny is one of the oldest mountain complexes in Russia. That is why trekking in Khibiny is the best option for beginners and those who doesn’t search for mountain extreme and super difficult hiking. Here you will enjoy beautiful northern nature, clean water and air which you can drink right from the brook or river and relax from civilization and city rush 🙂

Hiking in Lovozero Tundra Mountains and trekking to Seydozero Lake

Lovozero Tundra is a mountain complex next to Khibiny mountains. Its feature is that Lovozero is a circle of mountains around very beautiful and scenic Seydozero Lake. Trekking to Seydozero means not only beautiful views, but a lot of Sami legends as well, because Seydozero is a sacred place for Sami people where Sami shamans used to go to die before.

Horseback riding in Murmansk and Teriberka

Horse is one of the smartest animals in the world! Every horse has its own character and mood, but if you have some carrots – they will be your friends forever! 😉 We offer unforgettable horseback riding trips to admire the beauty of Teriberka and Murmansk accompanied by these beautiful, smart and graceful animals.

Traditional Russian Banya (sauna) visit

Do you want to experience what does real Russian banya mean? Did you know that in winter time Russians jump in the snow or ice-hole after banya, which make it the most crazy entertainment for foreigners! 😉 Banya is a part of Russian culture, this is a process that need to be done step by step, but every banya lover has his own secrets and special recipes of really good banya. So we invite you to experience this Russian tradition with us!

Murmansk airport transfer, rent of car, van in Murmansk with driver, transfer to Teriberka, around Murmansk region and Kola Peninsula

Transfer around Murmansk region and Kola Peninsula, transfer to or from Murmansk airport, transfer to Teriberka, Lovozero and Kirovsk transfer, rent of car or van in Murmansk for groups from 1 till 16 passengers.

Fishing in the Barents Sea from Teriberka

Fishing from the boat in Barents Sea and Arctic Ocean starting from Teriberka village! We offer fishing for real anglers! One day and multi-day fishing tours to catch plenty of different fish – salmon, trout, charr, grayling, cod, saithe, perch, bass and halibut! Up to 200 kilos (450 pounds) of fish per day during high season! So if you are an angler with real passion of fishing – don’t miss your chance to catch your dream fish in Arctic Ocean!

Snowboarding & skiing in Kirovsk

If you have couple of free days during visit to Murmansk, you can spend this day at Kirovsk ski-resort. We offer you a transfer to Kirovsk to visit high quality ski-resort Bigwood or Kukisvumchorr – the resort for real extremals and professional riders! We will pick you up near your hotel in Murmansk and bring you to Kirovsk. We can wait you there and then bring back to Murmansk same day or leave you in Kirovsk and come back to pick you up later in several days 🙂

Helicopter flights in Murmansk

What can be better than watching the city or some area from the height of bird flight? Only Helicopter flight above Murmansk and Kola Peninsula in the company of good friends 😉 We provide Helicopter flights in Murmansk around the city or the region. We also provide delivering by helicopter to remote areas for fishing and hunting.

Still have questions or doubts? Use our ‏CONTACT FORM!


Check other Tours to Russia

Guarantee, documents and payment methods

9 reasons to travel with us

‏Feedbacks about travels with us

Follow us in social media for more info!


Want to get regular inspiring newsletters with our new articles, dates of trips, interesting books and movies about travelling, announcements about our contests with gifts and other useful information for travellers?


Dmitry Doronin

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: