Голландия. Один день в Амстердаме

Мимолетное знакомство с Амстердамом

Конечно же то мимолетное время, которое у меня было в Амстердаме нельзя назвать полноценным знакомством. По пути из Москвы в Португалию у меня была пересадка в Амстердаме и всего около 6 часов для того, чтобы быстро познакомиться с городом.

На самом деле Амстердам оставляет двоякое впечатление… С одной стороны это действительно старинный и очень красивый город, а с другой – это город полной свободы, где можно делать абсолютно все. Здесь легализована проституция, свободные сексуальные отношения, однополые браки и наркотики. Конечно, есть много людей, которые ищут именно такую свободу и специально приезжают за этим в Амстердам. Однако, я привык по-другому оценивать свободу. Для меня свобода – это открывать новые места и города, вдыхать полной грудью чистый горный воздух, проводить время с родными и друзьями и многое другое. Поэтому свобода по-амстердамски, это явно не по мне.

Центральный вокзал, Амстердам, Голландия (Нидерланды)

Центральный вокзал Амстердама

Мои первые впечатления об Амстердаме

1) Это красивый старинный город, богатый своей архитектурой и культурным наследием. Здесь каждый дом – памятник старины, и все вместе они создают впечатление, будто ты попал в какую-то европейскую сказку.

Архитектура, Амстердам, Голландия (Нидерланды)

Архитектура Амстердама

2) Амстердам – это тусовочный город. Гуляя по Амстердаму, мы изрядно проголодались, однако, были очень удивлены, что в городе абсолютно негде поесть, хотя на часах было около 11 утра. Я еще никогда не был так рад увидеть вывеску McDonald’s, ведь в это время поесть можно только там 🙂 Как мне сказали после, мы приехали в субботу утром, а в пятницу вечером весь город тусит! Поэтому спрос на кафе и рестораны утром очень невелик, поэтому они и не открываются до обеда. Парень на фото ниже так и не дождался открытия ресторана 🙂

Скелет в магазине, Амстердам, Голландия (Нидерланды)

Веселый парень 🙂

3) Людям строгих религиозных взглядов будет трудно купить здесь нормальный сувенир. Для меня это был культурный шок, но 90% сувенирной продукции Амстердама связаны с половыми органами и наркотиками. Извините, на этот раз без фото 🙂

4) Мало кто знает, что не смотря на легализацию наркотиков, ввозить и вывозить их с территории Голландии запрещено! Интересно, как они туда попадают, неужели все делают сами на государственных предприятиях?

5) Говорят, что Амстердам – это не Голландия. Сама Голландия как страна – очень красивая и абсолютно не похожа на столицу в плане наркотиков и сексуальной тематики. За это многие голландцы недолюбливают Амстердам. Но он такой, какой он есть.

6) Амстердам – это город велосипедов. Правда, я нигде и никогда не видел столько велосипедов и велосипедных дорожек! Велосипедов в Амстердаме гораздо больше, чем машин, здесь даже есть целые велопарковки на тысячи мест! Я с трудом представляю как тут можно найти свой собственный велосипед…

7) Здесь велосипеды угоняют гораздо чаще, чем машины. Поэтому на улице редко можно увидеть дорогой велосипед. В основном горожане передвигаются на простеньких великах. А если железный конь уже отслужил свое, его просто выбрасывают в реку, или просто оставляют на улице, где он потихоньку гниет

8) Хоть машин тут немного, но все таки они есть, причем самые разные. В Амстердаме я впервые увидел автомобиль Tesla (тогда их не было в России) и очень старенький Fiat (таких в России нет и уже не будет)

Тесла, Амстердам, Голландия (Нидерланды)

Тесла

Фиат, Амстердам, Голландия (Нидерланды)

Фиат

Вот таким было мое беглое знакомство с Амстердамом. Напоследок ниже еще несколько фоток города 🙂

Музей Мадам Тюссо, Амстердам, Голландия (Нидерланды)

Музей Мадам Тюссо

Канал, Амстердам, Голландия (Нидерланды)

Каналы Амстердама

Скульптурная композиция, Амстердам, Голландия (Нидерланды)

Скульптурная композиция

Хотите отправиться в путешествие мечты вместе с нами? Проверьте Список наших туров для индивидуальных путешественников и организованных групп!

Автор – Дмитрий Доронин

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на нас в социальных сетях!

                         

Хотите получать от нас регулярные вдохновляющие письма со ссылками на новые статьи, датами новых поездок, интересными фильмами и книгами про путешествия, наших конкурсах с ценными призами и другую полезную информацию для путешественников?

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Netherlands. One day in Amsterdam

My brief travel in the city of freedom and capital of bicycles

My brief meeting with Amsterdam

Of course, that short time that I had in Amsterdam is extremely not enough to explore the city! I had a connection flight from Moscow to Lisbon with landing in Amsterdam and about 6 hours in order to quickly explore the city.

Central Railway Station, Amsterdam, Netherlands (Holland)

Amsterdam Central Railway Station

Actually Amsterdam has left strange feelings… on the one hand it is really old and very beautiful city, on the other – it is a city of absolute freedom where you can do absolutely everything. Here they have legalized prostitution, free sex relationships, homosexual marriages and drugs. Of course, there are many people who are looking for exactly that kind of freedom and specially go to Amsterdam for this. However, I prefer another way to enjoy the freedom. For me freedom is to discover new places and towns, breathe in the fresh mountain air, spending time with family and friends and much more. Therefore, the freedom in Amsterdam, this is clearly not for me.

My first impressions of Amsterdam

1) This is a beautiful old city, rich in its architecture and cultural heritage. Here every house – a monument of antiquity, and together they create the impression that you’ve appeared in some European fairy tale.

Architecture, Amsterdam, Netherlands (Holland)

Amsterdam Architecture

2) Amsterdam is a party city. Walking around Amsterdam, we’ve became quite hungry, however, we were very surprised that in the whole city there is absolutely no place to eat, although it was about 11 am. I’ve never been so happy to see the sign of McDonald’s, because at this “early morning time” we could eat only there 🙂 As I said earlier, we arrived on Saturday morning, and on Friday night the whole city is partying! Therefore, the demand for cafes and restaurants in the morning is very small, so they don’t open until lunch. The man in the pictures below became really tired waiting for the opening of the restaurant 🙂

Skeleton in the shop, Amsterdam, Netherlands (Holland)

Funny guy 🙂

3) It will be difficult for people with strict religious principles to buy a normal souvenir here. For me it was a shock, but 90% of souvenirs in Amsterdam are related to the sexual organs and drugs. Sorry, no photo for this time 🙂

4) Few people know that in spite of the legalization of drugs, import and export of them in Netherlands is strictly forbidden! I wonder how do drugs get there? Do they produce everything in local factories?

5) People say that Amsterdam is not Netherlands. The Netherlands itself as a country is very beautiful and absolutely not similar to the capital in terms of drugs and sexual themes. For this, many of Dutch people don’t like Amsterdam. But it is what it is.

6) Amsterdam is a city of bicycles. However, I have never seen so many bikes and bike lanes before! There are much more bicycles in Amsterdam than cars, they even have bike-parkings for thousands of places! I can hardly imagine how it is possible to find your own bike there…

7) Here the bikes are stolen more often than cars. So on the street there are no expensive bikes. Most citizens drive simple and cheap bikes. But if “iron horse” was broken or became too old, they just throw it in the river, or leave in the street 🙂

8) Though there are not so many cars in the street, but they are still there, and they are very different. In Amsterdam I first saw a Tesla car (they were not in Russia that moment) and a very old Fiat (we don’t have and will never have in Russia 🙂 )

Tesla, Amsterdam, Netherlands (Holland)


Fiat, Amsterdam, Netherlands (Holland)


That was my brief meeting with Amsterdam. Finally, below there are some more photos of the city 🙂

Madame Tussaud museum, Amsterdam, Netherlands (Holland)

Madame Tussaud museum

Channel, Amsterdam, Netherlands (Holland)

Amsterdam channels

Sculptures, Amsterdam, Netherlands (Holland)


Do you want to have breathtaking adventure with us? Then check our Travel Calendar with upcoming tours and Tours by request for individual groups!

Did you like the article? Then follow us in social media!


Want to get regular inspiring newsletters with our new articles, dates of trips, interesting books and movies about travelling, announcements about our contests with gifts and other useful information for travellers?


Dmitry Doronin

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.


Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: