Туры по Мурманску и Кольскому п-ову

Мурманская область — это самый северный регион России! Это место с потрясающей триумфальной историей Великой Отечественной Войны, т.к. Мурманск — это город Русской Воинской Славы! Это Родина коренного народа оленеводов Саами, которые до сих пор живут оленеводством и поклоняются силам природы. Реки, озера и моря Мурманской области полны рыбы, а леса кишат дичью, грибами и ягодами! Здесь Вы можете оторваться на полную катушку, испробовав всевозможные активные развлечения как катание на собачьей и оленьей упряжках, охота, рыбалка, катание на сноубордах и лыжах, снегоходы и квадроциклы, горные походы и многое другое! Это регион со скромной, но удивительно красивой северной природой, где летом царствует Полярный День и солнце не садится за горизонт даже глубокой ночью, а зимой можно увидеть самое красивое чудо природы — Северное Сияние!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Частный гид, Мурманск – экскурсии в Мурманске, туры в Териберку, походы и экспедиции по Кольскому полуострову (ID14)

Частный гид в Мурманске – экскурсии по Мурманску, охота за Северным сиянием, туры по Мурманской области и Кольскому полуострову, туры в Териберку и экспедиции на полуостров Средний и Рыбачий Мурманск – это самый северный регион России. Это место, где настоящие зимние развлечения переплетаются с потрясающе красивой природой. Здесь Вы познакомитесь с культурой коренного населения Саами, проведете замечательное время с забавными …

Продолжить чтение  

ID 8: Тур в Мурманск на 4 дня «Увидеть Северное Сияние на краю Земли»

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация Видео из этого путешествия Четырехдневный тур «На край Земли чтобы увидеть Северное Сияние» — незабываемая поездка в Мурманск и Териберку Вы верите в чудеса? Лично я верю! Иногда мне кажется, что я живу в какой-то сказке. Хотите увидеть те чудеса, которые вижу я? Тогда давай вместе отправимся в путешествие …

Продолжить чтение  

Авторский тур по России. Мурманская область зимой — суровый и величественный край (ID-2)

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация Видео из этого путешествия Исследование Русского Севера. Мурманская область Мурманская область — это регион с настоящим северным характером, живописной природой и суровым зимним климатом! Это места русской воинской славы во время Великой Отечественной Войны и Родина Саами — коренных оленеводов Кольского Полуострова. Во время нашего приключения Вы попробуете себя в роли …

Продолжить чтение  

Авторский тур по России. Мурманская область и Карелия зимой (ID-1)

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация Видео из этого путешествия Исследование Русского Севера: Мурманская область и Карелия Мурманская область и Республика Карелия — это регионы с настоящим северным характером, живописной природой и суровым зимним климатом. За время нашего приключения Вы узнаете о Мурманске – городе русской воинской славы и самом большом городе в мире, который расположен …

Продолжить чтение  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Murmansk tours

Murmansk oblast is the most northern region in Russia! It is amazing place with great triumphal history of World War II period, as Murmansk is the city of Russian Military Glory! Murmansk region is a Motherland of reindeer herders Sami, who still live by reindeering and pray to forces of nature. Lakes, rivers and seas of Murmansk oblast are full of fish, and its forests are full of wild animals, berries and mushrooms! Here you can experience a lot of active entertainments like dog and reindeer sledding, snowboarding, fishing, hunting, snowmobiling, hiking and many others! It is the region with modest, but very beautiful northern nature. In summer it is a kingdom of Polar Day, when there are no sunrises and sunsets, and in winter time it is a land of the most beautiful northern miracles – Polar lights or Aurora!

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Articles

Find More  

Private Murmansk guide – individual guiding in Murmansk area, Teriberka and Aurora Borealis hunting (ID14)

Tours & activities provider in Murmansk region – English speaking Murmansk guide for tours to Teriberka, Aurora Borealis hunting, husky dogs sledding, reindeer and Sami village and other activities. Murmansk region is the most northern region of Russia. This is a place with stunning northern nature where you can have real winter fun and activities, meet culture of Sami people …

Continue reading  

ID 8: 4 days trip “To see Aurora Borealis” in Russia – Polar (Northern) Lights Hunting in Murmansk & Teriberka

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information Video of this adventure To see Aurora Borealis, Teriberka & Arctic Ocean in Russia: Northern Lights hunting at the World’s End – breathtaking tour to Murmansk for 4 days Do you believe in miracles? As for me, I do! And sometimes it seems that I live in a fairytale. Do …

Continue reading  

Visit Russia. Winter travel to Murmansk oblast (ID-2)

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information Video of this adventure Visit Russian North. Winter travel to Murmansk oblast Murmansk oblast is the area of Russian Military Glory during World War II and a Motherland of such indigenous people like reindeer herders Sami. In this tour you will try yourself as a musher and will drive a …

Continue reading  

Visit Russia. Winter travel to Murmansk oblast and Karelia (ID-1)

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information Video of this adventure Visit Russian North: Murmansk oblast and Karelia We are looking forward to share with you our special experience during this adventure. You will explore Murmansk – the city of Russian Military Glory and the largest city in the world which is located in the Polar Circle! You …

Continue reading  

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: