Туры по Москве и из Москвы

Москва — это столица России, старинный и очень красивый город с потрясающей архитектурой, захватывающей историей и сложным характером 🙂 Безусловно, во время путешествий по России, Москва — это то место, которое нужно обязательно посетить. Она невероятная, красивая, энергичная… но по моим личным ощущениям, у нее свой собственный характер и, как говорится, Москва — это не Россия. Чтобы понять и почувствовать настоящий русский характер и услышать все струнки загадочной русской души, необходимо уехать из большого города в маленькие провинциальные городки, которые дышат историей России! Вокруг Москвы есть множество таких потрясающих уютных уголков, которые поведают интересную историю России, покажут невероятную древнюю архитектуру и откроют культурные особенности, которые позволят немного глубже понять все загадки русского характера и русской души. В таких местах мы наполняемся покоем и радостью, наслаждаемся красотой своей страны и дышим полной грудью. Именно здесь нам хочется зажмурить глаза и закричать от восторга, понимая в какой потрясающей стране мы живем 🙂 И мы вдохновляем Вас присоединиться к нам в путешествии по таким местам, которые мы любим всем своим сердцем! 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Авторская экскурсия в Ростов Великий и Переславль Залесский (ID 5)

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация Видео из этого путешествия Экскурсия в Ростов Великий и Переславль Залесский – тур из Москвы на 2 дня по красивым городам Золотого Кольца на автомобиле Ярославская область – это древний регион нашей страны, который буквально пропитан историей России. Вы знали, что 3 из 8 городов наиболее известного туристического маршрута …

Продолжить чтение  

Авторский тур на 3 дня по городам Золотого Кольца в Ярославской области + Сергиев Посад (ID 4)

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация Видео из этого путешествия Автомобильная экскурсия из Москвы на 3 дня в Переславль, Ростов, Сергиев Посад – авторский тур по городам Золотого Кольца России   Ярославская область – это старинный регион России, который просто «дышит» историей нашей страны. Ведь не зря 3 из 8 городов знаменитого Золотого Кольца России …

Продолжить чтение  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Moscow & Moscow Region Tours

Moscow is the capital of Russia – old and very beautiful city with gorgeous architecture, interesting history and difficult character 🙂 When you travel to Russia, Moscow is for sure one of “must see” places. It is amazing, beautiful, active… but for my personal opinion, Moscow doesn’t show you real spirit and character of Russia. To feel real Russia you need to move from big cities to small provincial cities, which breath with history of Russia! Around Moscow there are a lot of such places that can tell you interesting history of Russia, show you beautiful ancient architecture and open you some cultural features for you to understand secrets of Russian character. In such places we feel peace and joy, we admire beauty of our country and relax of the rush of big city. And we inspire you to go with us to these places that we love with all our hearts!

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Articles

Find More  

2 day tour from Moscow to Russia Golden Ring cities in Yaroslavl oblast (ID 5)

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information Video of this adventure 2-day private tour from Moscow to Golden Ring of Russia cities of Pereslavl Zalesskiy and Rostov the Great (Rostov Velikiy) Yaroslavl region is a very beautiful place near Moscow. This place is a keeper of Russian traditions and culture and a silent witness of history of …

Continue reading  

3 day tour to visit Russia Golden Ring cities in Yaroslavl oblast from Moscow (ID 4)

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information Video of this adventure 3-day travel to visit Russia Golden Ring cities with private guide from Moscow   Yaroslavl oblast is a very beautiful place near Moscow. It is a very old region of Russia filled with Russian history and culture. Old beautiful Russian cities and ancient orthodox monasteries, dynasties …

Continue reading  

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: