ID15: 9 дней, тур в Киргизию – отдых в гостеприимной Киргизии, поход вокруг Иссык Куля по горам, посещение достопримечательностей Киргизии и Бишкека

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация 9 дней, тур в Киргизию – отдых в Республике Кыргызстан с посещением основных достопримечательностей, походом вокруг Иссык Куля по горам Киргизии, и дегустацией Киргизской кухни Киргизия – страна гор и свободы! Здесь люди привыкли ценить семейные узы, бескрайние просторы и красоту. Путешествие в Киргизию – это невероятные виды, вкусная …

Продолжить чтение  

Частный гид, Мурманск – экскурсии в Мурманске, туры в Териберку, походы и экспедиции по Кольскому полуострову (ID14)

Частный гид в Мурманске – экскурсии по Мурманску, охота за Северным сиянием, туры по Мурманской области и Кольскому полуострову, туры в Териберку и экспедиции на полуостров Средний и Рыбачий Мурманск – это самый северный регион России. Это место, где настоящие зимние развлечения переплетаются с потрясающе красивой природой. Здесь Вы познакомитесь с культурой коренного населения Саами, проведете замечательное время с забавными …

Продолжить чтение  

Шикарная рыбалка на Ямале с гарантированным уловом (ID 13)

Рыбалка на Ямале – рыболовные туры на Ямал, рыбалка зимой и летом в озерах, горных реках и Карском море! » order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″] Рыбалка – это не просто хобби. Это философия жизни и настоящая страсть 🙂 Именно поэтому мы предлагаем разнообразные рыболовные туры на Ямал исходя из Ваших предпочтений! Рыбалка на Ямале – это то, о чем Вы мечтали! …

Продолжить чтение  

Услуги гида / проводника по Ямалу и Салехарду – индивидуальные туры, охота и рыбалка на Ямале (ID 12)

Тур на Ямал — проводник (гид) по Ямалу, поездки к стойбищам оленеводов, охота и рыбалка на Ямале и многое другое Тур на Ямал — это отличный отдых для тех, кто хочет уединиться с природой. Во время путешествия по Ямалу Вы сможете познакомиться с культурой коренных народов севера — ненцами и ханты, окунуться с головой в их быт и прожить несколько дней в настоящем …

Продолжить чтение  

Армения: Тур на 5 дней по главным достопримечательностям Армении (ID 11)

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация Видео из этого путешествия Армения: Тур «Путешествие по Армении, главные достопримечательности первой христианской страны мира за 5 дней» Что такое поездка в Армению? Армения – это первая в мире страна, которая приняла христианство в качестве официальной государственной религии. Здесь множество старинных монастырей, и каждый из них пережил свою историю …

Продолжить чтение  

Тур в Армению на 8 дней — Культура, люди и главные достопримечательности Армении (ID 10)

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация Видео из этого путешествия Тур в Армению «Восьмидневное путешествие по Армении» — достопримечательности страны и близкое знакомство с культурой армян Чем интересна Армения? Тур в эту замечательную страну не оставит Вас равнодушными! Мы исследуем всю страну и прикоснемся к ее святыням и древностям, ведь Армения – это первая страна …

Продолжить чтение  

Трекинг тур «Поход по Крыму» — поход по горному Крыму из Севастополя, 6 дней (ID 9)

СОДЕРЖАНИЕ: Программа путешествия Цены, детали, даты, что включено и визовая информация Поход по Крыму из Севастополя на 6 дней – трекинг по горному Крыму через мыс Фиолент, Балаклаву, гору Куш Кая и пещерный город Эске Кермен Что такое Крым и зачем идти в поход по Крыму? Крым — это регион с богатой историей, которая помнит правление Греции, Римской Империи, Византии, …

Продолжить чтение

ID15: 9 days, travel to Kyrgyzstan – tour to hospitable and beautiful country of Middle Asia. Explore nature and sights of Kyrgyzstan & Bishkek

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information 9 days, visit Kyrgyzstan – tour through Issyk Kul lake & main sights of Kyrgyzstan, trekking in Kyrgyzstan mountains, visit Bishkek & Karakol attractions   Kyrgyzstan is a country of mountains and freedom! Kyrgyz people value friendship and family ties, beauty and endless landscapes of their country. Kyrgyzstan tour means …

Continue reading  

Private Murmansk guide – individual guiding in Murmansk area, Teriberka and Aurora Borealis hunting (ID14)

Tours & activities provider in Murmansk region – English speaking Murmansk guide for tours to Teriberka, Aurora Borealis hunting, husky dogs sledding, reindeer and Sami village and other activities. Murmansk region is the most northern region of Russia. This is a place with stunning northern nature where you can have real winter fun and activities, meet culture of Sami people …

Continue reading  

Fishing in Russia – Russian fishing tour in Yamal Peninsula (ID 13)

Fishing in Russia, Yamal Peninsula – Russian river, lake fishing, fishing in Kara Sea all year round with guaranteed catch! ” order_by=”sortorder” order_direction=”ASC” returns=”included” maximum_entity_count=”500″]  Fishing is not just a hobby. It is a life philosophy and a passion 🙂 That is why we offer so many types of fishing in Russia, Yamal Peninsula for you! Yamal region is a …

Continue reading  

Visit Yamal with private guide in Salekhard – ethnical tours, hunting & fishing tours, photo tours in Yamal, Russia (ID 12)

Travel to Yamal – private guide in Salekhard, visit reindeer herders, photo tours, hunting and fishing tours to Yamal, Russia Tour to Yamal and Salekhard is a unique travel experience for those travelers who want to spend some time with the nature. When visit Yamal you will meet with culture of reindeer herders Khanty and Nenets people who live in …

Continue reading  

Travel to Armenia – All main attractions of Armenia for 5 days (ID 11)

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information Video of Armenian adventure Travel to Armenia – Visit must see attractions of first Christian country in the world with our 5 days tour to Armenia So why to visit Armenia? Armenia is a first country in the world that accepted Christianity as state religion. Every monastery and church here …

Continue reading  

Visit Armenia – 8 days tour to Armenia around the country to meet culture, people and sights of Armenia (ID 10)

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information Video from this tour Armenia tour «Main attractions and close acquaintance with Armenian culture for 8 days» So what to do and what to see in Armenia? I think that nobody would stay indifferent after the tour to this amazing country! We will explore the whole country and see its …

Continue reading  

6 days hiking tour Crimea «Visit Crimea, the gem of Black Sea coast» – trekking in Crimea from Sevastopol, Russia (ID 9)

CONTENTS: Tour itinerary Prices, features, dates, inclusions and visa information Travel to Crimea: 6 days hiking in Crimea Mountains from Sevastopol to see all beauties of this Treasure of Black Sea! Why is it worth to visit Crimea? Crimea is the region with interesting history which still remembers periods of Greece, Roman, Byzantine, Ottoman and Russian Empires. Crimea and its capitel …

Continue reading