СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Программа путешествия
  2. Цены, детали, даты, что включено и визовая информация
  3. Видео из этого путешествия

Четырехдневный тур «На край Земли чтобы увидеть Северное Сияние» — незабываемая поездка в Мурманск и Териберку

Вы верите в чудеса? Лично я верю! Иногда мне кажется, что я живу в какой-то сказке. Хотите увидеть те чудеса, которые вижу я? Тогда давай вместе отправимся в путешествие «В погоне за Северным Сиянием» в Мурманск и Териберку, на самый край России к берегам Северного Ледовитого Океана! Здесь совершенно неважно как происходит это чудо с научной точки зрения, и я не смогу подобрать достаточно красивых слов, чтобы описать те переживания и эмоции, которые Вы испытаете, когда увидите самое красивое чудо природы своими глазами! Просто я обещаю Вам, что это будет один из дней, который Вы будете помнить всю свою жизнь. Слова не стоят ничего, воспоминания бесценны…

Северное Сияние  — это безумно красивое явление, которое хоть раз в жизни должен увидеть каждый! Однако, не забывайте, что мурманские зимы достаточно суровы, поэтому проверьте Список снаряжения для путешествия в Мурманск зимой перед поездкой 🙂


РАСПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

День 1. Мурманск – город Русской Воинской Славы и самый большой город в мире за полярным кругом!

  • Путешествие начинается! Мы встречаемся с Вами в аэропорту, на ж/д вокзале или возле Вашей гостиницы и отправляемся исследовать город!
  • Гордость Мурманска – это Северный Морской Флот, который сыграл огромную роль в боях за Русскую Арктику во время Великой Отечественной Войны. Мы посетим музей Северного Флота и узнаем его историю от момента образования до наших дней.
  • Знакомство с Мурманском невозможно без изучения страницы Арктики в его истории. «Ленин» — это первый в мире атомный ледокол, который на то время не имел аналогов! Чудо советской инженерии стало настоящим прорывом в исследовании и освоении Арктики.
  • Мурманск еще помнит боль и горечь от утрат во время Великой Отечественной Войны. Мы посетим памятник Алеша на Зеленом мысу – мемориал, посвященный советским защитникам Заполярья. А еще отсюда открывается потрясающий вид на ночной Мурманск и Кольский Залив.
  • Если у нас останется время, то мы посетим 2 абсолютно разных православных церкви: Спас На Водах — церковь посвященный морякам и построенный в традиционном стиле и Церковь Феодорита Кольского — полностью деревянный храм, построенный в традициях русского деревянного зодчества.
  • Вечером мы поужинаем в уютном ресторане с традиционной северной кухней и уедем за город  в поисках Северного Сияния.

День 2. Прогулка по Териберке и созерцание красоты океана и северной природы

  • Сегодня утром мы едем в Териберку — поселок на берегу Баренцева Моря, ставший популярным после скандального фильма «Левиафан». Мы проведем день в Териберке и прогуляемся в окрестностях поселка. На первый взгляд он выглядит очень заброшенным, но в то же время особенно колоритным, и я с уверенностью могу сказать, что такого Вы не увидите в своем родном городе. Мы увидим кладбище кораблей, если будет возможно по погоде, то увидим так же красивый водопад и фортификации времен Великой Отечественной Войны.
  • После ужина мы уезжаем из Териберки в тундру, где и будем ожидать Северное сияние. Просто представьте себе бескрайние просторы тундры, бесконечное небо с миллиардами звезд, и вдруг, внезапно, небо вспыхивает разноцветными огнями Северного Сияния!
  • После Северного Сияния мы возвращаемся обратно в Мурманск
  • ВАЖНО! В случае, если проезд в Териберку будет закрыт из-за погодных условий, то в эту ночь мы останемся в Мурманске или уедем в Кировск, чтобы посвятить следующий день настоящим зимним развлечениям как посещение горнолыжного курорта, катание на снегоходах, полеты на вертолете, посещение Снежной Деревни или катание на лошадях. Обратите внимание, что все эти дополнительные развлечения предоставляются за дополнительную стоимость.

День 3. Тур из Мурманска в Ловозеро, катание на хаски и оленьей упряжке, изучение культуры Саами

  • Это будет одним из самых интересных и радостных дней тура, потому что сегодня Вы познакомитесь со смешными северными оленями и дружелюбными хаски! Утром мы выезжаем из Мурманска и отправляемся в Ловозеро (160 км от города). Место, которое мы посетим, расположено в глубине живописного леса, поэтому по пути Вы сможете насладиться потрясающими видами северной природы, деревьями, покрытыми снегом и в конце попадете в настоящую зимнюю сказку! По прибытию Вы послушаете рассказ о культуре народа Саами — коренных жителей Кольского Полуострова. Саами издавна были охотниками, рыболовами и оленеводами. Религия Саами — язычество. Т.к. они всегда были близки с природой, то и поклонялись они самой природе — лесам, рекам, озерам и священным камням. После того, как мы узнаем о культуре Саами, у нас будет увлекательная поездка на оленьей упряжке 🙂
  • Вкуснейший обед из блюд традиционной северной кухни (включен в стоимость)
  • После обеда и катания на оленях, у нас будет один из самых счастливых моментов тура, потому что мы познакомимся с хаски — самыми дружелюбными собаками в мире! Мы с ними поиграем, пофотографируемся, и, конечно же, прокатимся на собачьей упряжке!
  • А вечером у нас будет прощальный ужин и разговоры до поздней ночи! После этого приключения нам, несомненно, будет о чем поговорить и что вспомнить в уютной атмосфере ресторана 🙂 А уже завтра мы отправляемся домой…

День 4. Прощальные объятия!

День 11

  • Сегодня вы отправляетесь домой. Однако, частичка севера навсегда останется в ваших сердцах. Будьте готовы к долгим расставаниям, смеху, слезам и обещаниям, что мы обязательно встретимся друг с другом снова где-нибудь в России или другом конце Земли! 🙂
  • Россия — очень красивая и гостеприимная страна! Поэтому Вам обязательно захочется вернуться сюда снова! На странице Путешествия по России Вы найдете другие приключения от Value Of The Moment, которые тоже могут быть Вам интересны.

Даты запланированных туров:

Вы можете присоединиться к одной из сформированных групп, а так же выбрать любую свободную дату с 20 августа по 20 апреля

Цены на тур для индивидуальных групп в любые даты:

 

Количество участников

Стандартная цена за 1 участника

2-4 человека

33000 руб

5-8 человека

29000 руб

9-12 человек

27000 руб

13-19 человек

25000 руб

20-30 человек

24000 руб

31 и более человек

23000 руб

*На новогодние праздники (25.12 - 13.01) цены могут отличаться, пожалуйста, уточняйте заранее!

 

ДЕТАЛИ ТУРА

  • Продолжительность: 4 дня / 3 ночи
  • Где: Мурманская область
  • Начало: Мурманск
  • Окончание: Мурманск
  • Коренные народы: Саами
  • Транспорт: удобный автомобиль или минивен
  • Физические нагрузки: Низкие
  • Минимальный возраст: от 6 до 17 лет — только в сопровождении взрослых. С 18 лет — самостоятельно
  • Язык: Русский / Английский. Если Вашей группе нужен перевод на другой язык, пожалуйста, укажите это при бронировании.
  • Активные развлечения и экскурсии: Атомный ледокол «Ленин», Музей Северного Флота, посещение оленеводов Саами, экскурсия по питомнику ездовых собак, экскурсия по Териберке, катание на собачьих упряжках. Дополнительно: русская баня, катание на сноубордах / горных лыжах, катание на снегоходах, катание на лошадях.
  • Всегда с Вами: Дмитрий и Илария Доронины

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

  • Встреча и трансфер из/в аэропорт в первый и последний день
  • Транспорт по маршруту
  • Входные билеты на экскурсии и развлечения по программе
  • Фотографирование во время Ваших приключений в Мурманске
  • Катание на собачьей упряжке
  • Прогулка по окрестностям Териберки
  • 2 ночи охоты за Северным Сиянием. Если по итогам 2 ночей мы не увидим сияние, или увидим его очень слабым, то третья ночь охоты за сиянием бесплатно.
  • Экскурсии на Русском / Английском языках. Если Вашей группе нужен перевод на другой язык — пожалуйста, укажите это при бронировании.
  • Необходимые консультации и 24-часовая поддержка во время путешествия
  • Всегда с Вами — Дмитрий и Илария Доронины

В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Авиа или ж/д билеты: Ваш город – Мурманск – Ваш город
  • Проживание в Мурманске
  • Медицинская страховка (если необходима)
  • Питание, которое не указано выше, и алкоголь (1000 руб в день, 1500 руб с алкоголем)
  • Сувениры, чаевые и другие личные расходы
  • Переводчик на другой язык (если не Русский / Английский). Если Вашей группе нужен перевод на другой язык, пожалуйста, укажите это при бронировании.
  • Дополнительные расходы на развлечения, которые не включены в программу (катание на снегоходах, русская баня, катание на лошадях, катание на лыжах/сноубордах, вертолетная экскурсия)
  • Индивидуальные трансферы в свободное от программы время
  • В случае, если проезд в Териберку будет закрыт по погодным условиям, мы предлагаем в третий день посетить Снежную Деревню, совершить поездку на снегоходах или провести время на горнолыжном курорте в Мурманске или Кировске за дополнительную плату.

ВАЖНО!

  • Чтобы забронировать место в группе, вам необходимо: 1) Отправить нам заявку, заполнив форму бронирования, чтобы мы могли с Вами связаться. 2) После этого Вам необходимо перевести предоплату, чтобы забронировать тур. Ознакомьтесь с условиями возврата средств в случае Вашего отказа от поездки, а так же способы оплаты на странице Гарантии, документы и способы оплаты. Остальную сумму Вы можете оплатить по прибытию к месту проведения тура.
  • В зависимости от погодных условий и непредвиденных обстоятельств мы оставляем за собой право вносить изменения в программу, оставляя ее интересной и насыщенной.
  • Появление Северного Сияния зависит от многих факторов, таких как облачность, осадки, температура воздуха, солнечная активность и др. Поэтому мы не можем дать Вам 100% гарантию, что Вы увидите Северное Сияние за эти 3 дня, но со своей стороны мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы Вы оказались в нужное время и в нужном месте и увидели это чудо севера!

Граждане этих стран могут посещать Россию без визы на срок до 90 дней (или указанный в скобках):

Абхазия, Аргентина, Армения, Азербайджан, Беларусь (без ограничений), Босния и Герцоговина (30 дней), Бразилия, Венесуэла, Гайана, Гватемала, Гондурас, Гонконг (14 дней), Израиль, Казахстан (без ограничений), Китай (только в составе организованной туристической группы на срок не более 14 дней), Колумбия, Куба (30 дней), Кыргызстан (без ограничений), Маврикий (60 дней), Макао (30 дней), Македония (30 дней, но только при наличии приглашения или туристического ваучера. Для получения такого ваучера обратитесь к нам), Молдова (без ограничений), Монголия (30 дней), Науру (14 дней), Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сербия (30 дней), Сейшельские острова (30 дней), Таджикистан (без ограничений), Таиланд (30 дней), Узбекистан (без ограничений), Украина, Уругвай, Фиджи, Черногория (30 дней), Чили, Эквадор, Южная Корея / Республика Корея (60 дней), Южная Осетия (без ограничений).

Если Вы не являетесь гражданином одной из этих стран, то Вам будет полезна информация здесь - Как получить российскую визу. Если помимо обычного загранпаспорта у Вас есть дипломатический или другой специальный паспорт, то на Вас распространяются другие визовые требования и сроки. Чтобы их уточнить, свяжитесь с нами через Контактную форму.

Видео из этого путешествия

Остались вопросы или сомнения? Задайте их через КОНТАКТНУЮ ФОРМУ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Посмотрите так же другие Туры по России и Туры по Мурманской области

Гарантии, документы и способы оплаты

9 причин поехать в путешествие с нами

‏Отзывы о путешествиях с нами

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

                         

Хотите получать от нас регулярные вдохновляющие письма со ссылками на новые статьи, датами новых туров, интересными фильмами и книгами про путешествия, наших конкурсах с ценными призами и другую полезную информацию для путешественников?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Дмитрий Доронин

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

CONTENTS:

  1. Tour itinerary
  2. Prices, features, dates, inclusions and visa information
  3. Video of this adventure

To see Aurora Borealis, Teriberka & Arctic Ocean in Russia: Northern Lights hunting at the World’s End – breathtaking tour to Murmansk for 4 days

Do you believe in miracles? As for me, I do! And sometimes it seems that I live in a fairytale. Do you want me to show you these miracles? Then welcome to see Northern Lights during our tour “To see Aurora Borealis” in Russia – Polar Lights hunting in Murmansk & Teriberka, at the very end of Russia and the shore of Arctic Ocean. It doesn’t make sense to tell you how this miracle happens from science point of view, and I don’t have enough words to describe emotions and feelings you will get when you see it with your own eyes. I just promise you that this day will be the one you will never forget in your life. Words cost nothing, memories are priceless… 

Northern Lights is the thing you need to see at least once in your life! But keep in mind that Murmansk is a Northern city and Murmansk winters are quite cold! So don’t forget to check List of equipment to visit Murmansk in winter before you go 😉


TOUR ITINERARY

Day 1. Murmansk is a heroic city of WWII and biggest in the world city in the Arctic Circle

  • We meet you at the airport, railway station or near your hotel and go to explore the city.
  • The proud of Murmansk is Northern Marine Fleet which played a great role during WWII battles for Arctic. We will visit Northern Fleet museum and learn its history from beginning till our days.
  • Exploring Murmansk is not complete without learning its Arctic history. “Lenin” was the first in the world Nuclear Powered Ice-Breaker with no analogs. This miracle of Soviet engineering became a breakthrough in the field of Artic exploring.
  • Murmansk still remembers pain and sorrow after the Arctic battles during WWII. We will visit Alyosha – a very symbolic monument to Soviet defenders of Arctic in World War II and admire panoramic view of Murmansk and Kola Bay.
  • If we have time, we will visit 2 absolutely different orthodox churches: Saviour On Waters, traditional church that is dedicated to all sailors and Kola Feodorit – very unusual church built from wood in old Russian architectural traditions!
  • After that we will have a dinner at nice restaurant of Northern cuisine and leave the city for Polar Lights hunting.

Day 2. Day in Teriberka to admire northern nature and views of Barens Sea & Artctic Ocean

  • In the morning we are going to Teriberka village. Teriberka is a small village on the shore of Barents Sea and Arctic Ocean! Teriberka became very famous place after the movie “Leviathan”. It looks very abandoned, but too atmospheric, and I’m sure you will not see anything like this in your hometown. We will see old ships on the shore and, if possible, beautiful waterfall and fortifications from World War II time.
  • After the dinner we are going to tundra to watch Northern Lights! Just imagine yourself at the center of endless tundra with no villages or even trees and bushes around. Just you, endless sky with billions of stars and beautiful fires of Aurora Borealis!
  • NOTIFICATION! The road to Teriberka can be closed due to bad weather conditions. In this case we stay in Murmansk or go to Kirovsk and spend next day with different winter activities like visiting of ski-resort, snowmobiling, flying helicopter, visiting Snow village or horseback riding for your choice. Please, notice that all these extra activities will be for extra cost.

Day 3. Tour to Lovozero to meet with Huskies, Reindeers and learn about Saami culture

  • This will be one of the most interesting and exciting days of your trip! We start from Murmansk in the morning and have a journey of 160 km from the city to meet with huskies and reindeers. This place is located deep in the forest, so during the trip we will admire breathtaking views of the nordic forest, trees covered with snow, you will get to real winter wonderland 🙂 On arrival we will have a lecture about Saami people – the indiginous tribe that lived in Murmansk region ages ago up to now. Traditionally they’ve been hunters, fishermen and reindeer herders. Religion of Saami people is paganism with strong shamans who prayed to natural things (rivers, lakes, forests and stones). We will learn about their culture, traditions and lifestyle, feed reindeers and will have an exciting ride with reindeer sleigh 🙂
  •  Delicious lunch of Russian and Nordic food (included in the tour price).
  • After learning about Saami culture and riding reindeers, we will have one of the most happy moments of the tour because you will meet huskies – the most friendly and cutest dogs in the world! We will play with them, learn about the breed, and you will have an exciting ride with dog sleidge 🙂
  • In the evening we will have a cozy farewell dinner and chatting till the late night! I’m sure that after this adventure we will have a lot to say and to remember in peaceful atmosphere 🙂 And tomorrow we are leaving back home…

Day 4. Farewell hugs!

День 11

  • Today you are leaving back home. However, the small part of Russian North and memories about miracle of Polar Lights will stay in your hearts forever after this adventure. Just be prepared for long goodbyes, laughing, tears and promices that all of us will meet each other again in Russia, in your country or somewhere else at the other side of the world!
  • Russia is huge, wonderful and interesting country which will take your heart forever! So please, check other Tours to Russia with Value Of The Moment if you want to come here again.

 

Dates of scheduled tours:

You can join to other groups or choose any free date from August 20'th till April 20'th by request

Prices for this tour for individual groups:

 

Number of participants

Regular price per person

2-4 persons

33000 Rubles

5-8 persons

29000 Rubles

9-12 persons

27000 Rubles

13-19 persons

25000 Rubles

20-30 persons

24000 Rubles

31 and more persons

23000 Rubles

*During New Year holidays (Dec. 25'th - Jan. 13'th) prices can be different, please check in advance!

FEATURES

  • Duration: 4 days / 3 nights
  • Where: Murmansk oblast
  • Start: Murmansk
  • Finish: Murmansk
  • Native cultures: Sami
  • Fitness level: Simple
  • Transport: comfortable car or van
  • Minimum age: From 6 to 17 y.o. – only accompanied by adults. From 18 y.o. – independently
  • Language: English / Russian. If your group needs translation to another language – please, mention about it when booking.
  • Active entertainments & excursions: Nuclear-powered icebreaker “Lenin”, Northern Navy Museum, Visit to reindeer herders Sami,  visiting Teriberka and Arctic Ocean shore, excursion in the kennel of sledding dogs, dog sledding, Northern Lights hunting. Optional: Banya (traditional Russian sauna), snowboarding / skiing, snowmobiling, horseback riding, helicopter flight.
  • Always with you: Dmitry and Ilaria

WHAT IS INCLUDED:

  • Group airport / railway station transfers
  • Transport on tour
  • Entry fees to attractions, sightseeings & entertainments
  • Photos of your adventures in Russia
  • Dog sledding
  • Walking around Teriberka
  • 2 nights of Northern Lights hunting are included. If we don't see Northern Lights (or will see it very week) during first 2 nights, third night of Aurora hunting is for free.
  • All necessary consultations and 24-hours support during the trip
  • English / Russian speaking guides. If your group needs translation to another language – please, mention it when booking.
  • Always with you – Dmitry and Ilaria
WHAT IS NOT INCLUDED:
  • Airfare: Your city – Murmansk – Your city
  • Accomodation in Murmansk
  • Interpreter to another language (if not Russian/English). If your group needs for translation in your language, please, mention about it when booking
  • Travel medical insurance (if necessary)
  • Visa fees
  • Food and alcohol (approximately 20$ per day, 30$ with alcohol)
  • Souvenirs, tips and other personal expenses
  • Additional experiences and activities that are not included in program (traditional Russian banya, snowmobile tours, skiing/snowboarding, horseback riding, helicopter flight)
  • Individual transfers during free time
  • In cases when road to Teriberka is closed due to weather conditions, we offer to spend the day with visiting a Snow Village, snowmobiling and skiing / snowboarding in Murmansk or Kirovsk for additional price.
IMPORTANT!
  • To book a place in the group, you need: 1) To fill the Booking form for us to contact you. 2) After that, to pay a deposit to book the tour. Please, check our cancelation and refund policy and payment methods here - Guarantee, documents and payment methods. The rest of tour cost you can pay by cash on arrival.
  • Depending upon weather conditions and unforeseen circumstances, we reserve the right to make changes in our program, keeping the itinerary action-packed and interesting.
  • There are many factors that influence if you will see Northern lights or not like clouds, snowfalls, temperature, solar activity and others. That is why we can't give you 100% guarantee that you will see Northern Lights during these 3 days, but we will do our best for you to be in right time in right place to see Aurora!

Citizens of these countries have visa-free entrance to Russia for 90 days (or number of days that is in brackets):

Abkhazia, Argentina, Armenia, Azerbaijan, Belarus (no limits), Bosnia and Herzegovina (30 days), Brazil, Chile, China (only for travelling as a part of official tour group and only for 14 days), Colombia, Cuba (30 days), Ecuador, Fiji, Guatemala, Guyana, Honduras, Hong Kong (14 days), Israel, Kazakhstan (no limits), Kyrgyzstan (no limits), Macau (30 days), Macedonia (30 days only with invitation voucher that we can do for you), Mauritius (60 days), Moldova (no limits), Mongolia (30 days), Montenegro (30 days), Nauru (14 days), Nicaragua, Panama, Paraguay, Peru, Serbia (30 days), Seychelles (30 days), South Korea (60 days), South Ossetia (no limits), Tajikistan (no limits), Thailand (30 days), Ukraine, Uruguay, Uzbekistan (no limits), Venezuela.

If you don't have citizenship of any countries above - check our full article How to get Russian visaIf you have diplomatic or other special passport in addition to regular one, you have different visa requirements and periods. Please, contact us via Contact Form to check visa requirements for your case.

Video of this adventure!

Still have questions or doubts? Use our ‏CONTACT FORM!

THIS IS INTERESTING

Check other Tours to Russia and Tours to Murmansk

Guarantee, documents and payment methods

9 reasons to travel with us

‏Feedbacks about travels with us

Follow us in social media for more info!

                  

Want to get regular inspiring newsletters with our new articles, dates of tours, interesting books and movies about travelling, announcements about our contests with gifts and other useful information for travellers?

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTERS

Dmitry Doronin

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: