О нас

Что такое Value Of The Moment?

Value Of The Moment – это уникальный проект, созданный увлеченными путешественниками для таких же путешественников! Основная цель этого проекта – это предложить туристам альтернативные способы путешествий вместо стандартных туристических программ в популярные места. Вы хотите знакомиться с местными жителями и узнавать об их культуре и участвовать в их повседневной жизни? Или Вы хотите научиться чему-то новому, например, управлять собачьей упряжкой, делать глиняные горшки или готовить блюда национальной кухни? А возможно Вы мечтаете изучить какой-то регион вдали от избитых туристических троп и найти спрятанные от большинства туристов интересные места? Может быть, Вы хотели бы пойти в горный поход или, например, совершить многодневную экспедицию на снегоходах или лошадях? Или Вы давно хотите совершить какой-то безумный поступок как прыжок с парашютом, прыжок с моста или что-то еще? А может, Вы просто хотите не спеша гулять по красивым местам, пробовать традиционную кухню, много фотографировать и узнавать интересные секреты о различных достопримечательностях? Если Вы ответили ДА хотя бы на один из этих вопросов, тогда наши уникальные туры – это именно то, что Вам нужно!

Мы настоящие фанаты путешествий и обожаем глубокое погружение в культуру, историю и природу во время наших поездок, поэтому мы будем рады поделиться Вами этой нашей страстью! В наших путешествиях всегда царит дружественная атмосфера, в которой Вы чувствуете себя действительно желанным гостем в окружении таких же увлеченных путешественников как Вы сами! Поэтому даже если Вы обычно путешествуете один, то обязательно найдете много новых друзей во время наших туров! Путешествия с нами – это самый высокий уровень сервиса и заботы о клиенте, туристическое сопровождение на любом языке по запросу, 24 часовая поддержка, долгие интересные разговоры и много веселья! Поэтому если Вы готовы пережить удивительное захватывающее приключение – просто свяжитесь с нами и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получили потрясающий опыт, самые яркие эмоции и счастливые воспоминания в путешествии, которое Вы не забудете никогда в жизни!

НАША КОМАНДА

ДИМА

Основатель Value Of The Moment, неугомонный путешественник и главный идеолог уникальных туров

Путешествия – это его самая большая страсть, он посетил множество стран, и в каждой из этих стран у него есть много хороших друзей! Он просто не может долго сидеть на одном месте и именно поэтому он создал этот проект, который помогает ему делиться с Вами его страстью к путешествиям! Его самый любимый способ путешествий для него – это путешествия на автомобиле, т.к. это позволяет ему не зависеть от общественного транспорта и всегда оказываться там, где ему хочется 🙂 Он родился в России, и он оставил где-то здесь свое сердце во время многочисленных путешествий по стране. Однако, он всегда готов для того, чтобы открывать для себя новые культуры, страны и континенты! Он хороший друг, умный и веселый человек с хорошим чувством юмора, который всегда готов на любые эксперименты, будь то экзотическая еда, экстремальный опыт, новое ремесло или что-нибудь еще. Он очень скрупулезный исследователь и именно благодаря этому Вы получаете самый интересный опыт и впечатления во время туров с Value Of The Moment!


ИЛАРИЯ

Сооснователь Value Of The Moment, фото/видео эксперт и кулинарный гуру

Илария – муза Дмитрия, которая каждый день вдохновляет его на новые достижения! Ее любимый вид путешествий – это смесь исследований с отдыхом на пляже под ласковым солнцем 🙂 Ее вторая страсть после путешествий – это кулинарное дело, и она может приготовить просто потрясающие вещи, особенно если это касается выпечки! Кто-то любит привозить из путешествий сувениры, кто-то магнитики на холодильник, а Иля любит привозить новые рецепты 😉 А еще она та, кто помогает сделать наш сайт более красивым, ведь нашим красивым фотографиям и зажигательным видеороликам мы обязаны именно ей! Ее детство прошло в Казахстане, а сейчас она живет в России, поэтому ее сердце навсегда осталось где-то между Европой и Азией, что делает каждое ее путешествие незабываемым вне зависимости от направления!


ТАНЯ

Мечтатель, исследователь и наш Супергид по Крыму

Таня – это человек, которому всегда мало впечатлений и она всегда ищет что-нибудь новенькое. Она – горный гид и неудержимая путешественница, которая посетила множество стран и покорила не одну вершину. Ее любимый способ путешествовать – автостопом с рюкзаком за плечами, ведь это помогает сделать ее путешествия более увлекательными и лучше узнать культуру каждой страны. Она родилась в Крыму и любит этот регион всем своим сердцем. Крым – это маленький рай, место, поцелованное Богом, где Вы можете найти все – леса и реки, море и озера, горы и пещеры! Таня – настоящий друг и профессионал, который помогает сделать Ваши путешествия с Value Of The Moment по-настоящему веселыми, яркими и запоминающимися! Поэтому, если Вы хотите влюбиться в Крым и увидеть его таким, каким видит и любит его Таня – она с радостью познакомит Вас с ее маленьким и уютным миром под названием Крым.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

About Us

What is Value Of The Moment?

Value Of The Moment is a unique travel project made by passionate travelers for other passionate travelers! The target of project is to offer people alternative types of travelling instead of standard touristic programs around popular places. Do you want to meet local people during a trip to learn their culture watching their everyday life and taking part in their activities? Or maybe you want to get some new skill like driving dog sleigh, making clay pots or cooking traditional food? Maybe you are dreaming to explore some area going out of beaten paths and find its hidden gems? Do you want to participate in hiking tour in mountain area far from civilization, snowmobile or horseback riding expedition for example? Or you wish to try something crazy like parachuting, rope jumping and more? Or you want to walk around interesting sights without rush, try local cuisine, take as much photos as you want and learn some secrets about popular places? If you answered YES at least for one of these questions – then our tours are what you are looking for!

We have real travel passion and enjoy having deep exploring of culture, history and nature during our trips and we will be happy to share this passion with you! In our tours we have very friendly atmosphere and you will feel yourself like welcomed guest, surrounded by other travel enthusiasts just like you! That’s why even when you travel alone – you will find a lot of new friends during every tour. When traveling with us you will get quality service, most interesting places and unique experiences, deep knowledge of history, fluent English speaking guides by default and guiding in all possible languages by request, 24 hours support, long interesting chatting and a lot of fun! So if you are ready to experience a breathtaking adventure – just let us know and we will do our best for you to get the most exciting travel experience, brightest emotions and the most colorful memories that you will remember for the rest of your life!

OUR SUPER TEAM

 

DIMA

Founder of Value Of The Moment, travelholic and main ideologist of unique tours

Dima is a passionate traveler who visited a lot of countries and he has a lot of good friends almost everywhere! He can never stay in one place for a long time and he is the one who dreamed to create a project to share his travel passion with you! His most beloved traveling type is by car because this helps him not to depend of public transport and always being wherever and whenever he wants 🙂 He was born in Russia and it has took his heart while he traveled a lot around the country, but he is always tries to explore new cultures, countries and continents! He is a good friend, smart and funny guy with great sense of humor and is always ready to participate in any experiment, either it food, extreme, handcraft, or something else. He is detailed explorer and that is why you get the most interesting experiences and emotions during Value Of The Moment tours!


ILARIA

Co-founder of Value Of The Moment, photo & video expert and cooking guru

Ilaria is Dmitry’s muse who inspires him every day for new achievements! Her favorite type of traveling is a mix of exploring and chilling at the beach 🙂 Her second hobby after traveling is cooking and she can cook really delicious things, especially from bakery! Some people love to bring souvenirs or magnets from their travels, but Ilaria loves to bring new recipes 😉 And she is the one who makes this website more beautiful for you as all photos and videos here are made by her! She was born in Kazakhstan, but now lives in Russia, so her heart is always somewhere between Europe and Asia that makes her travels always amazing regardless of destinations!


TANYA

Dreamer, explorer and our Superguide in Crimea, Russia

Tanya is a type of person who always searches for something new and is never satisfied with what she already visited. She is a hiking guide and passionate traveler who visited many countries. Hitchhiking and backpacking are her favorite types of travelling as it makes her trips more exciting and helps to learn more about the country. She was born in Crimea and loves this region with all her heart. Crimea is a small paradise, a place that was kissed by God where you can find forests, mountains, rivers, lakes, sea and caves! Tanya is a real friend and a professional who helps us to make your adventures with Value Of The Moment funny, bright and memorable! So if you want to fall in love with Crimea and to see it like she does – she will guide you through “her little world of Crimea”.

 

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: